10-летний автобус: старый или «есть еще порох в пороховницах»?

10-летний автобус: старый или «есть еще порох в пороховницах»?
Вопросу технического состояния пассажирских автобусов посвятила свой короткий пост Наталья Агре, российский социальный предприниматель, президент Экспертного центра «Движение без опасности».

10 летний автобус старый или есть еще порох в пороховницах

Фото из открытых источников

42-летняя женщина спрашивает, каким считать 10-летний автобус — старым или «есть еще порох в пороховницах»? Этот вопрос уже несколько лет стоит на повестке безопасности дорожного движения».

По мнению Натальи Агре, «важен не столько возраст, сколько состояние транспортного средства и жесткий контроль со стороны транспортных предприятий и системы ТО, к которой с марта 2021 года присоединится Госавтоинспекция».

Больше вопросов по-прежнему остается к профессионализму водителей, считает общественный деятель: «Именно человеческий фактор до сих пор является ключевой причиной дорожно-транспортных происшествий».

Напомним, что в июне г-жа Агре высказалась по поводу резонансного ДТП с участием актера Михаила Ефремова. «Больной человек не должен иметь возможность садиться за руль, потому что должна быть система, которая не позволит ему это сделать, — заявила тогда Наталья Валентиновна. — Причем, не только из-за потенциального наказания (человек в алкогольном опьянении бесстрашен), а из-за того, что система этого не допустят. Сегодня на наших дорогах тысячи больных алкоголизмом, угрожающие жизням наших родных и близких. А на защите только рейды Госавтоинспекции и профилактические мероприятия. Этого явно недостаточно».