5 самых глупых элементов «колхозного» тюнинга

5 самых глупых элементов «колхозного» тюнинга
Накануне Нового года многие автомобилисты готовят подарки и для своих «железных коней». Но не все из них одинаково полезны, а некоторые могут даже навредить и обернуться неприятностями в наступающем году.

5 самых глупых элементов колхозного тюнинга

 

5 самых глупых элементов колхозного тюнинга

 

5 самых глупых элементов колхозного тюнинга

Фото взято из открытых источников

5 самых глупых элементов колхозного тюнинга

 

5 самых глупых элементов колхозного тюнинга

 

5 самых глупых элементов колхозного тюнинга

 

5 самых глупых элементов колхозного тюнинга

 

Редакция издания speedme.ru составила список самых бесполезных автомобильных подарков. Одни из них просто смотрятся нелепо, а другие чреваты серьезными поломками. К числу последних можно отнести несоразмерно большие колесные диски. Большие колеса придают любой машине солидности. С другой стороны, автопроизводители рассчитывают размерность дисков исходя из характеристик ходовой части. Поэтому не стоит перегибать палку и ставить вместо 14-дюймовых дисков массивные 20-е катки. Возросшая нагрузка не только снизит комфорт поездки, но и обернется проблемами с подвеской.

Нестандартные насадки на выхлопные трубы не дают вопреки поверью дополнительных лошадиных сил. Для модернизации выхлопной системы лучше обратиться к специалистам, которые полностью разработают ее «с нуля» для конкретной модели. Определенные манипуляции действительно позволяют немного увеличить мощность, хотя разница будет незначительной.
Огромный задний спойлер на крышке багажного отделения или антикрыло на крыше органично смотрятся только на мощных спорткарах, где они генерируют внушительную прижимную силу и обеспечивают устойчивость автомобиля на трассе. На обычных серийных машинах с моторами средней мощности

компактный спойлер выполняет, скорее, декоративную функцию. Массивное антикрыло на обычной легковушке смотрится нелепо. Кроме того, обычно производители антикрыльев и спойлеров разрабатывают варианты с учетом особенностей разных моделей. Если элемент спроектирован и установлен неправильно, он может давать лишнее сопротивление и ухудшать управляемость.

Несколько лет назад появилась мода на «реснички» для автомобильных фар. К такого роду «тюнингу» неравнодушны преимущественно представительницы слабого пола. Особого вреда от ресничек нет, но и пользы тоже. Плюс ко всему, рано или поздно реснички надоедают, но при демонтаже на автомобиле могут оставаться следы от клея.
 
Наконец, самый безобидный вариант «тюнинга» — пластиковые шильдики «AMG», «GTI», «BiTurbo» и так далее, которые в изобилии предлагают китайские производители. Они могут только потешить самолюбие автовладельца. Знающие люди улыбнутся, увидев, например, значок AMG на корме Mercedes-Benz A180. Те же, кто в машинах не разбирается, и вовсе не оценит крутизну заветных трех букв.