Алый Oldsmobile: я оглянулся посмотреть,не оглянулись ли мы все

Алый Oldsmobile: я оглянулся посмотреть,не оглянулись ли мы все
Вслед этим машинам хочется оборачиваться. В приевшемся трафике современного автодизайна они как динозавры. Их часто называют muscle car, и их эпоха безвозвратно прошла, оставив всем тем, кто ее застал, и кто просто тоскует по старым добрым временам, теплую ностальгию.

Алый Oldsmobile: я оглянулся посмотреть,не оглянулись ли мы всеАлый Oldsmobile: я оглянулся посмотреть,не оглянулись ли мы всеАлый Oldsmobile: я оглянулся посмотреть,не оглянулись ли мы все
© Яндекс – Условия использования
Схема
Спутник
Гибрид

800 м

Пробки

Пробки

4 балла

14:34

Этот длиннющий алый Oldsmobile мы случайно повстречали на наб. Фонтанки, под самый занавес летнего туристического сезона. «Американца» было слышно издалека – особый звук мотора, вальяжное покачивание на асфальтовой колее… Песня! Зеваки моментально переориентировали свои взгляды с градостроительных красот Северной Пальмиры и уставились на «старичка».

Oldsmobile Cutlass

От 3.1 л, 162 л.с

«Обожаю такие машины – комментирует фотоснимок в Сети Наталия Гонтар. – Вспоминается фильм «Страх и ненависть в Лас Вегасе». Там такая же машина. Примерно». Пользователь сетей Сергей Васенин: «Никто не спорит — элегантный, вот только лет ему 40 с хвостиком». «Разве это возраст для элегантного мужчины! – отвечает г-жа Гонтар. – 40 — это еще мальчик. При правильном уходе и заботе машины живут долго. Правда, климат у нас не американский. Сырость даёт о себе знать».

«Хорош! – озвучивает свое мнение, подпитанное, видимо, Википедией, Владимир Кудинов. – Oldsmobile Cutlass Supreme Convertible. Кабриолет 1971 года. Oldsmobile Cutlass — изначально компактный, а в дальнейшем среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся отделением Oldsmobile американской компании General Motors в 1961—1999 годах. В 1976 году автомобиль Oldsmobile Cutlass стал самым продаваемым автомобилем в Северной Америке».

«Таким автомобилям должны ограничивать скорость до 20 км/ч, так как у них полностью отсутствуют современные системы безопасности», — со знанием дела вступает в разговор Николай Никитин. Он, безусловно, прав, наверное, сам не подозревая, что на muscle car мало кто гоняет; совсем не для того их выкатывают на дороги.

Стас Петерсон: «У этой машины отсутствует самый главный элемент безопасности — защита пассажиров при перевороте. Раньше эту проблему решали за счет дуги за задними сиденьями, потом дугу сделали выдвижной при «опрокиде», сейчас элементом безопасности служит массивная рама лобового стекла».

Сергей Васенин: «А вы обратили внимание, что в последнее время появилось много «21-х «Волг», причем в отличном состоянии». Сергей Лунгу: «И не только «Волги», я видел «Москвичи» -403, -407 в идеальном состоянии». Наталья Бутова: «Я как-то видела на Дворцовой набережной парад «горбатых» «Запорожцев» — разноцветных. Незабываемое зрелище».

«Недавно был в Белокаменной — обнаружил там на одной из подземных стоянок этот «желток». Зинаида Филиппович: «Мало места для такой длинной машины». Сергей Васенин: «Это да»…