Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет
Подразделение Aston Martin — Heritage создало первый экземпляр реплики DB5. Всего будет выпущено 25 автомобилей. Серия DB5 Goldfinger Continuation посвящена шпионскому спорткару из фильма «Голдфингер» и в ней есть много шпионских «штучек».

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Aston Martin создал первую реплику шпионского DB5 спустя 55 лет

Фото: motor.ru

Впервые за полвека Aston Martin выпустил первый клиентский спорткар линейки DB5 Goldfinger Continuation. Первую модель назвали — «Job 1», именно с этого автомобиля программа Continuation британского производителя люксовых спортивных автомобилей вновь вошла в историю. Оценили реплику в 2,75 миллионов фунтов стерлингов (около 246 миллионов рублей). 

Шпионский спорткар из «Голдфингер» собирают вручную, на заводе в Ньюпорт-Пагнелл, именно здесь создавали оригинальные DB5. Для того, чтобы построить один такой автомобиль, сотрудники подразделение Heritage тратят порядка 4500 часов. «Job 1» собран на шасси из малоуглеродистой стали, схему «тележки» восстанавливали по архивным чертежам, а кузовные алюминиевые панели форматировали вручную. Историческая дань прослеживается в том, что на современном DB5 использовали реечный рулевой механизм без усилителя и тормоза Girling со стальными дисками.
Спорткар линейки DB5 Goldfinger Continuation стал обладателем четырехлитрового «атмосферника» с шестью цилиндрами мощностью 294 лошадиных силы. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой» ZF,  привод — задний.
Но самое интересное в этом спорткаре — шпионские «штучки». Здесь есть дымовая пушка, поворотные номера, бронированный щит в задней части кузова. В габаритных огнях спрятаны пулеметы Browning, конечно, их имитация. В автомобиле полно других «фишек», которые разработал координатор спецэффектов Крис Корбулд.