Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7,5 миллионов долларов

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7,5 миллионов долларов
Редкий прототип Ford GT Roadster 1965 года будет продан с аукциона в июле этого года. Владельцы планируют выручить за спорткар от 7,5 до 10 миллионов долларов.

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7 5 миллионов долларов

Фото: carscoops.com

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7 5 миллионов долларов

Фото: carscoops.com

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7 5 миллионов долларов

Фото: carscoops.com

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7 5 миллионов долларов

Фото: carscoops.com

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7 5 миллионов долларов

Фото: carscoops.com

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7 5 миллионов долларов

Фото: carscoops.com

Аукцион Mecum планирует выручить за Ford GT Roadster 1965 года не менее 7 5 миллионов долларов

Фото: carscoops.com

Автомобиль был построен компанией Ford Advanced Vehicles в Слау, Англия, это одна из пяти когда-либо созданных моделей родстеров, единственный GT Roadster, который участвовал в гонках 24 часа Ле-Мана. Аукцион Mecum заранее раскрыл информацию о торгах, интересен тот факт, что этот же прототип Ford GT Roadster пытались продать два года назад.

В мире есть еще один такой гоночный автомобиль (шасси GT/109), но он не участвовал в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В отличие от других прототипов Ford GT40 тех времён, родстер имеет масляные радиаторы, разме­щённые по бокам от двигателя, более высокий задний спойлер, венти­ляци­онные отвер­стия в задней части кузова и расшири­тельный бачок для охлаждающей жидкости двигателя. Автомобиль оснащен двигателем Cobra-spec объемом 289 кубических дюймов, соединенным с пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. 
Спорткаром во время заезда управляли Морис Тринтиньян и Гай Лигье, но после 11-го круга из строя вышла коробка передач и ему пришлось выбыть из 24-часо­вой гонки.
Спустя 21 год гоночный автомобиль купил калифор­нийский исполни­тель трюков и кастомайзер Дин Джеффрис. После его смерти авто досталось сыну, который продал родстер в 2013 году Дану Мекум, основателю Mecum Auctions. Как раз Мекум и сделала полную реставрацию родстера и сейчас он выглядит точно также, как в 1965-м.