Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием
Одним из важных факторов при выборе автомобиля является стоимость его технического обслуживания. Специалисты из Autospot.ru составили рейтинг машин масс-класса с самым дорогим ТО в Москве и Санкт-Петербурге.

Skoda Kodiaq

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

Средняя стоимость трех первых ТО чешского бестселлера в Москве составляет 46 800 рублей. Это самый высокий показатель среди автомобилей массового сегмента. В Санкт-Петербурге обслуживание «Кодиака» чуть меньше: 42 700 рублей.

На российском рынке для кроссовера предлагается сразу несколько силовых агрегатов. Самый скромный из них — 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 125 или 150 л. Более мощный, 180-сильный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 2.0 л. Для дизельных версий предусмотрен 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и отдачей в 150 или 190 л.с. В пару к моторам предлагается 6-ступенчатая механическая КПП или 7-ступенчатый «робот». Для «младшего» двигателя предусмотрен «робот» с шестью ступенями. Автомобиль имеет передний или полный привод, независимую подвеску и дисковые тормоза.

Skoda Rapid

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

Самый доступный вариант из линейки чешской марки оказался на второй строчке рейтинга массовых машин с самым дорогим ТО. В Москве за 3 первых осмотра заплатить придется 46 167 рублей, в Северной столице — 38 300 рублей.

Лифтбек предлагается в нашей стране с бензиновым 1,6-литровым «атмосферником» MPI, доступным в двух вариантах форсировки: 90 и 110 сил. Двигатель работает в паре с «механикой» или АКПП. Сохранилась версия с турбомотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Skoda Karoq

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

И вновь «Шкода». Стоимость трех ТО этого вседорожника в Москве составляет 44 010 рублей, а в Петербурге – 43 720 рублей. Автомобиль доступен в двух модификациях: первая версия — 1.6 MPI с механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, вторая — 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG.

Компания позиционирует свой кроссовер ниже Volkswagen Tiguan, хотя автомобили собраны на одной платформе. Это объясняет тот факт, что «Тигуан» по обслуживанию идет сразу же за чешским «братом».

Volkswagen Tiguan

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

Примечательно, что у петербургских автодилеров техосмотр «Тигуана» проходить дороже, чем у московских. Так, первые три ТО обойдутся петербуржцам в 42 990 рублей, а москвичам — в 41 417 рублей.

На кроссовер устанавливаются бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,4 или 2,0 л, мощностью от 125 до 220, а также 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 150 л.с. Совместно с моторами работают 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый робот. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь передний или полный привод.

Mitsubishi Outlander

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

Плановые ТО проводятся через каждые 15 000 км/1 год. При первом обязательном посещении дилерской СТО придется освежить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также прокладку сливной пробки. Суммарная стоимость трех первых ТО японского вседорожника в Москве достигает 42 398 рублей, в Санкт-Петербурге – 35 954 рублей.

В России кроссовер представлен с широкой гаммой бензиновых двигателей: объемом 2, 2,4 и 3 литра. Мощность моторов составляет 146, 167 и 230 л. с. соответственно. Привод по умолчанию передний, но в дорогих комплектациях с мощными моторами доступна система полного привода.

Hyundai Creta

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

В Москве стоимость первых трех техосмотров корейского кроссовера оценивается в среднем в 34 165 рублей. В Петербурге показатель чуть ниже: 30 844 рублей. По сравнению с другими участниками рейтинга ТО вполне подъемное по цене.

Силовая линейка представлена на выбор двумя двигателями 1.6 и 2.0 литра мощностью 123 и 150 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрены 6-ступенчатые коробки с автоматическим или механическим переключением передач. Привод в зависимости от комплектации полный или передний.

Hyundai Solaris

Автомобили с самым дорогим техобслуживанием

На последней строчке рейтинга — корейский бюджетник, бестселлер российского авторынка. За первые три техосмотра столичные владельцы «Солярисов» заплатят 30 096 рублей. В Санкт-Петербурге стоимость ТО составляет 25 936 рублей.

Начальным мотором выступает бензиновый 1,4-литровый агрегат с отдачей 100 л. с. В паре с ним выступает 6-ступенчатая МКПП. Также покупателям предложены варианты с 1,6-литровыми двигателями на 123 силы. Из трансмиссии все те же 6-ступенчатые АКПП и МКПП.