Фото из открытых источников
Фото: SAIPA
Фото: SAIPA
Фото: SAIPA
Фото: SAIPA
Фото: SAIPA
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года иранский автомобильный рынок сократился на 32,5%.
При этом IKCO предоставила данные только по легковым моделям. А вот сколько компания №1 изготовила фургонов, пикапов, грузовиков и автобусов, не говорится. По всей видимости, немного, поскольку за рассматриваемый период Iran Khodro остановила производство сразу нескольких коммерческих автомобилей.
Компания SAIPA, как главный конкурент IKCO, за минувший месяц произвела 7 304 автомобиля. Таким образом, снижение производства составило 60,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Для справки
Iran Khodro является крупнейшей автомобилестроительной компанией Ирана, ведущей свою историю с начала 1960-х. В настоящее время выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot, а также грузовики и автобусы — по лицензии Mercedes-Benz.
SAIPA также начала свою производственную деятельность в 1960-х – первоначально для сборки автомобилей Citroen по лицензии для иранского рынка. Сегодня спектр выпускаемой Группой марок и моделей велик.
В основном это машины под собственной эмблемой – малолитражки SAIPA 111-, 131-, 132-, 151, Tiba и Tiba2, Saina, V5, Quick, а также «корейцы» типа Kia Cerato и Rio, «китайцы» Changan CS35 и Eado, Brilliance H320 Cross, H330, «французы» в лице Renault Koleos, Logan (Tondar 90), Sandero и Sandero Stepway и «японцы» — Nissan Maxima, Qashqai. Плюс целая грядка пикапов и грузовиков – как под собственной маркой, так и с логотипами Volvo, Iveco, Foton.