Автопроизводителей обвинили в занижении уровня выбросов для гибридных машин


Автопроизводителей обвинили в занижении уровня выбросов для гибридных машин
Исследование экологичности гибридных автомобилей, проведенное при поддержке Greenpeace, показало, что реальные данные по выбросам СО2 в 2,5 раза превышают цифры, заявленные производителями.

Официальные результаты выбросов углекислого газа в атмосферу для подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV) находятся на уровне 44 граммов на километр. Независимое исследование показало, что эти цифры далеки от реальности и плагин-гибриды выбрасывают по 117 граммов СО2 на километр.

Гибридные автомобили запускают мотор даже при движении с предположительно нулевым уровнем выбросов. Поэтому по степени «экологической чистоты» такие машины оказались существенно ближе к стандартным автомобилям с ДВС, чем к электрокарам. Эксперты подсчитали, что в течении всего срока эксплуатации плагин-гибрид выбросит в атмосферу около 28 тонн углекислого газа. Для сравнения автомобиль с бензиновым мотором за то же время выделяет 39 тонн, а с дизельным – 41 тонну.
Глава политического отдела Greenpeace Великобритании Ребекка Ньюсом назвала плагин-гибрид волком в овечьей шкуре, поскольку его экологическая чистота декларируется только на бумаге. С госпожой Ньюсом не согласился исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей Майк Хоуз. По его словам, методика, использованная исследователями, уже давно не применяется. Но даже данные независимых экспертов свидетельствуют о том, что гибридные автомобили оказываются на 30% чище своих «собратьев» с традиционными ДВС.