АвтоВАЗ подтвердил выход Vesta с вариатором

АвтоВАЗ подтвердил выход Vesta с вариатором
Специалисты АвтоВАЗа работают над новой версией Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией. Говорить о точных сроках появления «вариаторной» Vesta на рынке пока рано. Скорее всего, это произойдет в течение ближайших двух лет.

АвтоВАЗ подтвердил выход Vesta с вариатором

Lada Vesta

Глава пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский в телефонном интервью радиостанции «Говорит Москва» официально подтвердил, что компания ведет работу над «Вестой» с вариатором. Однако говорить о конкретных планах по ее запуску в серию и дате начала продаж, по его словам, рано. Пока неизвестны ни динамические характеристики, ни даже для какого типа кузова будет доступна новая коробка передач. Все подробности обещают раскрыть через один-два года.

Официальные представители АвтоВАЗа упорно продолжают избегать слова «вариатор», называя новую коробку передач просто автоматической. Отличительная особенность новой трансмиссии в 2-ступенчатом редукторе с гидротрансформатором, который помогает клиноременной передаче. Конструктивно агрегат представляет собой гибрид МКПП с классическим «автоматом». Автомобиль с такой трансмиссией разгоняется более плавно и динамично, а двигатель работает тише и экономичнее. 
Ресурс бесступенчатой коробки передач Jatco JF015E составляет не менее 250 000 километров. До первого ремонта агрегат смело может отходить 100 – 150 тысяч километров. Продажи «вариаторной» Lada Xray Cross стартовали три недели назад. Стоит такой хэтчбек на 50 000 рублей дороже по сравнению с автомобилем в аналогичной комплектации, но с «механикой». Покупатели Lada Vesta сейчас могут выбирать между версиями с МКПП и с 5-ступенчатым «роботом». Седаны стоят от 606 900 рублей с «механикой» и от 676 900 рублей с 5АМТ.