АвтоВАЗ вынужден работать шесть дней в неделю

АвтоВАЗ вынужден работать шесть дней в неделю
Неделю назад сотрудники АвтоВАЗа вернулись на рабочие места после традиционного корпоративного летнего отпуска. Восстанавливающий спрос на рынке и большой государственный заказ вынудили российский автоконцерн не только отказаться от идеи 4-дневной рабочей недели, но и ввести субботние смены на заводе в Тольятти.

Перед началом летнего отпуска планировалось, что с 31 августа АвтоВАЗ перейдет на 4-дневную рабочую неделю. Но растущие продажи, в том числе корпоративные, заставили компанию скорректировать планы. Сначала АвтоВАЗ объявил о сохранении стандартной 5-дневной недели, но вскоре выяснилось, что сотрудникам придется выходит на работу и по субботам.

Дополнительные смены введены на всех автосборочных подразделениях завода в Тольятти, где выпускают Lada 4×4, Lada Granta, а также машины на платформе В0. Конвейер уже работал 22 августа. Еще предприятию предстоит пять рабочих суббот – 29 августа, а также все четыре субботы сентября. Зарплату сотрудникам в эти дни рассчитают по двойному тарифу. 
Как сообщает «Российская газета», АвтоВАЗ получил крупный госзаказ на поставку 15 тысяч автомобилей. Заказ оформлен в рамках программы опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга и по решению президента России в конце мая 2020 года. Эта мера призвана была компенсировать падение потребительского спроса на авторынке, вызванное пандемией и длительным карантином.