Фото: БелАЗ
Тем не менее, отказывать заказчику в поставке даже одного такого автомобиля было бы безрассудно. На днях в Болгарию был отгружен 130-тонный «карьерник» БелАЗ-75137, считающийся одним из самых востребованных не только на рынке СНГ, но и за его пределами.
Подобные БелАЗы перевозят горную массу высоко в горах и в глубоких карьерах и не чуждаются разных климатических условий. Линейка БелАЗ-7513 насчитывает 7 модификаций и 140 исполнений. Поэтому у представителей добывающих компаний всегда есть возможность выбора такого самосвала, который будет максимально соответствовать условиям эксплуатации.
БелАЗ-7513 имеет блокировку подъема кузова под высоковольтными линиями передач, двухконтурную систему пожаротушения, системы фильтрации воздуха, контроля давления и температуры в шинах.
Также доступна система контроля загрузки и топлива (в комплекте с GPS-навигацией) с возможностью включения в существующую автоматизированную систему диспетчерского управления горнотранспортного цеха.
Новая платформа самосвала обеспечивает рациональную загрузку, при этом по заказу потребителей «карьерник» может комплектоваться кузовами разной вместимости. Усовершенствованная конструкция заднего моста сводит до минимума трудоемкость техобслуживания рабочих тормозных механизмов.