«БелАЗу» некогда бастовать – слишком много работы

«БелАЗу» некогда бастовать – слишком много работы
«БелАЗ» работает в штатном режиме. На днях в Сети появилась информация о, якобы, бастующих работниках предприятия. В «эфир» вбрасываются кадры, где видна колонна рабочих, выходящих с проходной жодинского завода.

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

БелАЗу некогда бастовать слишком много работы

Фото: БелАЗ

Фейк в том, что этих людей представляют будто бы принимающими участие в забастовке. Но это не так, констатируют белорусские СМИ, для которых была организована экскурсия на «БелАЗ». Наши коллеги информируют, что автогигант работает, как и прежде, в полную силу – слишком много заказов, отвлекаться на пустяки некогда.

«Мои рабочие в политические игры не играют, — говорит начальник одного из производственных цехов. – Наша основная задача – производить продукцию. Если мы ее не произведем, не отгрузим, мы не получим деньги. Подавляющее большинство сотрудников «БелАЗа» настроено на обычную продуктивную работу, как и было до сих пор. Говорить о, якобы, забастовках на заводе – не верно. Были некоторые протесты, в которых участвовало несколько десятков человек. Это люди, имеющие малый стаж работы, не дорожащие своей работой, и даже можно прямо сказать: это те, кто не желает работать на «БелАЗе»».

Избавился ли завод от такого ненужного балласта, не известно. Сегодня речь идет, как мы сказали, о желании известного на весь мир коллектива выполнить поставленные на 2020-й задачи. И они, выполняются. Даже более того: на днях «БелАЗ» выиграл тендер на поставку самосвалов в Индию, опередив японцев и американцев. Речь идет о 96 единицах технике класса 220 тонн. Их поставка растянется на 2 года. Это очень вкусный заказ, которые принесет предприятию и стране валюту, а, значит, и зарплату работникам. 

Самый крупный техцентр БелАЗа в мире

А на минувшей неделе в Беловском городском округе Кемеровской области жодинцы открыли самый крупный в своей сервисной инфраструктуре Центр технической поддержки, шестой по счету в России. Общая площадь Центра, который займется обслуживанием карьерной техники «БелАЗ», — около 15 000 кв. метров. По своим размерам и оснащению он стал самым крупным в мире в сервисной инфраструктуре «БелАЗа». Кроме того, проект вошел в федеральную программу по развитию российских моногородов.

Уникальность Центра, на строительство которого ушло 2 года, заключается в том, что он оснащен полным комплектом специализированного оборудования для проведения капитальных и текущих ремонтов узлов и агрегатов белорусских карьерных самосвалов грузоподъемностью 30–450 тонн, ремонта гидравлических систем и электропривода.

Инфраструктура Центра продумана до мелочей: к примеру, подъезд транспорта к центру будет осуществляться по новой технологической дороге, благодаря чему нагрузка на дороги общего пользования не увеличится.

На базе Центра расположены учебные классы, где будут проходить подготовка специалистов, курсы повышения квалификации для работников отрасли, практические занятия для студентов профильных учебных учреждений региона.

Удобное географическое расположение Центра вдоль главной транспортной магистрали Кемеровской области, соединяющей два крупнейших города Кузбасса – Кемерово и Новокузнецк, делает его максимально доступным для эксплуатирующих белорусскую карьерную технику организаций.