Битва электроседанов: «китаец» Xpeng P7 против Tesla Model 3

Битва электроседанов: «китаец» Xpeng P7 против Tesla Model 3
Ребятам из Tesla, не так давно вышедшим на рынок Поднебесной, придется несладко. В Китае у американцев есть конкурент в лице местного автопроизводителя Xpeng Motors, с которым, возможно, «Теслу» соединяет нечто общее.

Битва электроседанов китаец Xpeng P7 против Tesla Model 3

Фото: Xpeng

Битва электроседанов китаец Xpeng P7 против Tesla Model 3

Фото: Xpeng

Битва электроседанов китаец Xpeng P7 против Tesla Model 3

Фото: Xpeng

Битва электроседанов китаец Xpeng P7 против Tesla Model 3

Фото: Xpeng

Битва электроседанов китаец Xpeng P7 против Tesla Model 3

Фото: Xpeng

Битва электроседанов китаец Xpeng P7 против Tesla Model 3

Фото: Xpeng

Что именно? Несколько дней назад представители американской компании заявили, что некий инженер, работавший в Tesla, перешел под знамена Xpeng Motors, якобы успев украсть и передать китайцам конфиденциальную техническую информацию. Заокеанские парни даже попросили американского судью вмешаться в этот вопрос, но в Xpeng ответили, что, мол, Tesla издевается и пытается опорочить молодого специалиста.

Как бы то ни было, но «Тесле», и правда, наверное, горько, ведь их сильному оружию Model 3 коллеги из малоизвестной китайской фирмы противопоставили аналогичный по духу электромобиль Xpeng P7. Его продажи стартуют в сентябре текущего года, а его стоимость более чем конкурентоспособна.

Более крупный, в сравнении с Model 3, электроседан Xpeng P7 (4880 мм) способен проехать на одной зарядке от 550 до 706 км (в зависимости от модификации и емкости батареи), при этом стоить такой автомобиль будет 254 900 юаней (36 000 долларов). «Дальнобойная» версия Tesla Model 3 проедет 650 км, а ее цена на рынке КНР составляет 344 050 юаней. В чем проигрывает «китаец», так это в разгонной динамике: 6,7 секунды против 5,6 секунды у Tesla Model 3.

По мнению экспертов, Tesla успела неплохо обосноваться в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, при этом компания сохраняет контроль над электрической инфраструктурой. Но и Xpeng P7 не лыком шит – автопроизводитель из Гуанчжоу также обладает подобными технологиями. В арсенале модели есть даже зарядная вилка с дистанционным управлением.

Что касается скорости зарядки Xpeng 7, то она впечатляет: всего 10 минут подачи тока в автомобиль, и тот уже готов проехать на чистой тяге 120 км.

Подписывайтесь на наш канал в Битва электроседанов: «китаец» Xpeng P7 против Tesla Model 3«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.