Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей

Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей
Концерн Volkswagen выпустил в 2019 году на китайский рынок новую марку Jetta. Под этим легендарным для китайцев именем продают бюджетные модели, ориентированные на молодежную аудиторию.

Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей

Фото: njcar.ru

Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей

Фото: njcar.ru

Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей

Фото: njcar.ru

Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей

Фото: njcar.ru

Бюджетный бренд Jetta оказался удачной идеей

Фото: njcar.ru

Производство седана Vokswagen Jetta стартовало в Китае в 1985 году. Модель произвела на местном рынке настоящую революцию, превратившись со временем в культовый автомобиль, чья роль сопоставима с Beetle для европейских автолюбителей. Именно поэтому немецкий концерн решил дать имя своего бестселлера целому бренду недорогих автомобилей для молодежи. Идея оказалась удачной.

По данным портала «Новые автомобили», с января по июль 2020 года китайские дилеры реализовали более 100 тысяч экземпляров Jetta. Сейчас модельная линейка бренда представлена тремя автомобилями: седаном VA3 и кроссоверами VS5 и VS7. Седан построен на базе Volkswagen Polo, оснащается 1,5-литровым мотором и стоит от 66 тысяч юаней (712 тыс. рублей в пересчете по актуальному курсу).
Кроссовер Jetta VS5 представляет собой удешевленный вариант Volkswagen Tharu, который в России планируют продавать как Tarek. Паркетник с 1,4-литровым TSI (150 сил) и 6-ступенчатым «автоматом» Aisin стоит от 85 тысяч юаней (920 тысяч рублей). Наконец, Jetta VS7 – это бюджетная версия Skoda Karoq с растянутой колесной базой. Кроссовер с той же связкой агрегатов стоит от 112 тысяч юаней (120 тысяч рублей). Президент бренда Jetta Харальд Мюллер заявил, что в концерне рассматривают перспективы вывода новой марки за пределы Китая.