BMW M8 от Manhart ускоряется до «сотни» за 2,6 секунды

BMW M8 от Manhart ускоряется до «сотни» за 2,6 секунды
Немецкое тюнинг-ателье Manhart представило изрядно доработанную версию BMW M8 Competition. Очень «злое» купе под названием MH8 800 способно разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 Turbo S.

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

BMW M8 от Manhart ускоряется до сотни за 2 6 секунды

Фото: Manhart

Тюнеры из Manhart посчитали, что в линейке BMW не хватает гиперкара и решили восполнить этот пробел. Купе MH8 800 оснастили форсированным 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность достигает 823 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – 1050 Нм. Автомобиль ускоряется с места до «сотни» за 2,6 секунды: на 0,6 секунды быстрее, чем базовое купе BMW M8, и на 0,1 секунды быстрее, чем Porsche 911 Turbo S. На разгон до 200 км/ч MH8 800 требуется еще 5,7 секунды.

Мощное купе получило 21-дюймовые колесные диски и модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, позволяющими водителю изменять дорожный просвет в пределах 30 миллиметров. Специалисты Manhart доработали выпускную систему и удалили из нее сажевый фильтр, чтобы мотор звучал еще внушительнее. В качестве опции предлагаются патрубки без каталитических преобразователей, но с 100-миллиметровыми карбоновыми насадками.
Внешне BMW M8 от Manhart отличается изящным углепластиковым обвесом с золотистыми акцентами. Для руля и подрулевых переключателей можно заказать карбоновые вставки. На опубликованном ниже видео мощный MH8 800 несется по дороге со скоростью 311 км/ч, а звук выхлопа при резком ускорении больше напоминает пулеметную очередь.