BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX
Компания BMW приоткрыла завесу над своим первым серийным электрическим кроссовером BMW iX, построенным на базе концепт-кара iNext. Автомобиль стал технологическим флагманом бренда. Он воплощает в себе последние инновации в области электрификации, автономного управления и технологий подключения.

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

BMW представила флагманский кроссовер BMW iX

Фото: BMW

По габаритам электрический BMW iX сопоставим с BMW X5, а благодаря ниспадающей линии крыши он имеет высоту, схожую с купеобразным BMW X6. Дизайн выдержан в стиле последних моделей марки с крупными «ноздрями» радиаторной решетки и узкими прищуренными фарами с горизонтальными светодиодными огнями. Его отличительные особенности: «притопленные» дверные ручки, расширенные колесные арки и нарочито крупные колеса, безрамочное остекление, гладкая дверь багажного отделения, а также многочисленные датчики, радары и камеры, спрятанные за радиаторной решеткой.

В салоне царят минимализм, изящество и функциональность: новейшие сидения со встроенными подголовниками, огромная панорамная крыша, высококачественные материалы отделки, изогнутый широкоформатный дисплей, объединяющий приборную панель и экран медиасистемы в единый элемент, необычный шестигранный руль и минимум физических кнопок. 
В основе трансмиссии лежит технология BMW eDrive пятого поколения. В состав силовой установки входят два электромотора суммарной отдачей 500 л.с. С места до «сотни» BMW iX разгоняется ровно за 5 секунд. Емкости тяговой батареи (100 кВт-ч) должно хватать на 600 километров без «дозаправки» по циклу WLTP. Восполнить заряд аккумуляторов 10 до 80% можно будет за 40 минут от мощной станции. Старт серийного производства BMW iX на заводе в Дингольфинге (Германия) запланирован на второй квартал 2021 года. Цены пока не сообщаются.