Callday 2019: основные итоги


Callday 2019: основные итоги
В этом году конференция про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019 собрала рекордную аудиторию, в 20 раз больше, чем мероприятие 2018 года. 22 октября на московскую ВТБ Арене пришло 3 000 участников, онлайн-трансляция получила 75 000 просмотров.

Callday 2019 основные итоги

Фото: Calltouch

Конференция Callday проходит ежегодно. Участие в ней традиционно бесплатное. Открывая нынешнее мероприятие Алексей Авдеев, генеральный директор Calltouch, констатировал – большую часть рутинной работы маркетологов берут на себя машинные алгоритмы. Именно поэтому сейчас Calltouch уделяет особое внимание разработке искусственного интеллекта в маркетинге, чтобы освободить специалистам время для креатива.
Алексей Авдеев, CEO Calltouch «
Наша задача — прийти к тому, что ядром нашей системы станет искусственный интеллект, который сможет выполнять за специалиста практически любую рутинную задачу. Наш инструмент создан для человека: он указывает показатель, которого хочет достичь, а путь к нему прокладывает машина.
»

Алексей Авдеев, CEO Calltouch
Сооснователь amoCRM Михаил Токовинин раскрыл главный секрет успеха в бизнесе. По его мнению, важно адекватно оценивать тренды и выводить продукт на рынок вовремя. Стартапу для стабильного роста необходимо сфокусироваться на качестве продукта, не пытаясь понравиться всем, и работать в том направлении, которое получается лучше всего.
Директор по мобильной рекламе МегаФон Кирилл Самошонков рассказал, как компания менялась и выходила на новые рынки. Ключевыми аспектами новой стратегии стал тренд на цифровизацию и на близость к клиенту. МегаФон старается учитывать это, создавая не только телеком-услуги, но и продукты в других сферах.
Председатель совета директоров Dostavista Global Михаил Александровский рассказал, как проверка самых смелых гипотез позволила им расшириться и запустить сервис в 11 странах. Здесь важно правильно оценить допустимый порог риска и делать выводы из собственных ошибок. По его словам, сегодня для бизнеса открыты все границы, и выход на международный рынок доступен каждой компании.
Генеральный директор компании ВсеИнструменты.ру Виктор Кузнецов, поделился инсайтами о взаимодействии с потребителями и обработке обратной связи. Кузнецов рассказал о стратегии своей компании и заметил, что «недовольные клиенты — одни из самых ценных, потому что это те, кто может сделать нас сильнее». Показатель NPS (потребительская лояльность) в компании сейчас равен 87,04%. Таких цифр удалось добиться благодаря налаженной системе сбора обратной связи. В месяц команда ВсеИнструменты.ру получает 25 000 обращений и реагирует на каждое из них в течение суток. Ведь чем более оперативно компания реагирует на обращения, то выше удовлетворенность клиентов, а значит и их лояльность бренду. 
Основатель Tilda Publishing Никита Обухов рассказал о трех китах успешного digital-бизнеса: lean, gentle, design. Lean означает эффективно распределять ресурсы и правильно расставлять приоритетность задач. Gentle — уважительно относиться к каждому клиенту и его персональным данным. Design — создавать интересный контент и заботиться об удобстве использования своего продукта.  
Генеральный директор ЦИАН Максим Мельников поведал, как за последние 5 лет им удалось пройти путь от небольшой компании до лидера отрасли, выйти на рынки 85 регионов РФ и попасть в ТОП-10 крупнейших сайтов по недвижимости в мире. Мельников представил опыт обучения команды не только профессиональным навыкам, но и управлению людьми. Компания создала собственную школу менеджмента, в рамках которой сотрудники увидели возможности от традиционного карьерного роста до полного изменения вектора деятельности.
По мнению сооснователя Hoff Михаила Кучмента, экономический кризис – это всегда время новых возможностей для бизнеса. Удержание уровня цен, локализация ассортимента, развитие собственных торговых марок, усиление маркетинга и развитие онлайн-продаж — то, что по заявлению Кучмента, позволило компании выжить в кризис и стабильно расти на 15% ежегодно.
Управляющий партнер «Ярмарки Мастеров» Денис Кочергин представил свое видение построения стартапа. Необходимо выбрать одно направление на пути к реализации идеи, экспериментировать в команде единомышленников и постоянно развиваться. По статистике из 3 000 идей только одна становится реально работающим бизнесом.