Фото: Yandex.kz
Наряду с этим китайский автопроизводитель присоединился к акцию, которую поддержали многие другие бренды. Она призывает автовладельцев следовать правилам самоизоляции и не покидать дома без острой необходимости, дабы минимизировать риск заражения коронавирусом.
Требуя от других, бренд ушел и своеобразную самоизоляцию: для российских клиентов стал действовать бесконтактный сервис. Это когда консультация специалистов в области ремонта и обслуживания автомобиля осуществляется по горячей телефонной линии и по электронной почте.
Напомним, что несколько дней назад Changan анонсировал запуск новой системы защиты здоровья, которая может обеспечить фильтрацию и вентиляцию воздуха в соответствии с основными потребностями автовладельцев.
Речь идет о антибактериальном воздушном фильтре, обеспечивающем фильтрацию воздуха на 97,7%, и устанавливающемся в каждый новый автомобиль марки.