Chery стала самым продаваемым китайским автомобилем, а Geely самым узнаваемым

Chery стала самым продаваемым китайским автомобилем, а Geely самым узнаваемым
В России насчитывается более 626 тысяч автомобилей китайских брендов, что составляет 1,4% от всего автопарка нашей страны. Самой продаваемой маркой стала Chery, а самой узнаваемой — Geely.

Аналитическое агентство «Автостат» провело анализ автомобильного рынка в России. На 1 января 2020 года в нашей стране насчитывалось 626,5 тыс. легковых автомобилей китайских марок. Это почти полтора процента от общего автопарка страны. Эксперты отмечают, что 88% всего парка китайского автопрома занимают четыре бренда Поднебесной. 

Лидером продаж был назван бренд Chery, на его долю в прошлом году пришлось 168,3 тыс. машин. На втором месте по объему парка – Lifan (152,6 тыс. шт.), на третьем – Great Wall (117,6 тыс. шт.). Напомним, что Great Wall покинул российский рынок. Самым узнаваемым китайским брендом в России стал Geely, правда по российским дорогам ездит немногим более 111,9 тыс. экземпляров. На пятом месте по объему парка Haval с численностью 16,7 тыс. экземпляров.
Как отмечают аналитики, 36,9% (231,4 тыс. шт.) это доля автомобилей в возрасте от 4 до 7 лет. На втором месте автомобили 8-10 лет — 27% (169 тыс. шт.). На третьем старше 10 лет — 24,1% (151,1 тыс. шт.). Доля китайских машин в возрасте до трех лет составляет 12% (75 тыс. шт.).