

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet

Фото: Сhevrolet









Первый Chevrolet Bolt сошел с конвейера в конце 2016 года. Компания возлагала на массовый относительно недорогой электрокар большие надежды, но спрос оказался ниже ожидаемого. Сейчас Chevrolet провела плановое обновление модели, а вместе с ней представила потенциально более востребованный вариант Bolt EUV.
По сравнению с базовым автомобилем новинка чуть крупнее. Колесная база выросла на 75 мм (2 675 мм), а габаритная длина – на 161 мм (4 306 мм). Ширина и высота у обоих электрокаров одинаковая. В салоне стало ощутимо просторнее. Расстояние между рядами увеличилось на 76 мм, а объем багажника – на 12 литров: 470 литров в стандартном положении и 1 614 литров при сложенных задних сидениях.
Дизайн обеих версий Chevrolet Bolt выдержан в подчеркнуто «хищном» стиле с узкой диодной оптикой. В салоне появилась цифровая 8-дюймовая «приборка», экран медиасистемы вырос до 10,2 дюйма, а на смену традиционному селектору трансмиссии пришли кнопки. В качестве опции для Bolt EUV можно заказать панорамную крышу и круиз-контроль Super Cruise со вторым уровнем автономности, прежде предлагавшийся только автомобилям Cadillac.
Оба автомобиля оснащены электромотором мощностью 204 силы (360 Нм) и тяговой батареей емкостью 65 кВт-ч. Дальность хода стандартного хэтчбека Bolt составляет 416 километров, а более массивного Bolt EUV – 402 километра. Но самое важное для покупателей, хэтчбек Bolt подешевел после рестайлинга сразу на 4 500 долларов и стоит минимум 32 тысячи долларов (2,35 млн рублей по курсу), а Bolt EUV – 34 тысячи (2,5 млн рублей). Продажи в США стартуют летом.