Фото: Suzuki
Главная причина — слабые продажи в Индии, где позиции марки традиционно сильны, а также свалившееся на голову глобальное распространение пандемии коронавируса. На этом фоне делать какие-либо прогнозы на период до марта 2021 года в компании считают бессмысленным.
В Индии, крупнейшем рынке Suzuki, реализация новых автомобилей упала на 18,1% — до 1,44 млн ед. Для этого густонаселенного рынка во второй половине 2019-го финансового года свойственно было замедление экономики. При этом продажи автомобилей Suzuki в период с января по март текущего года из-за распространения вируса снизились на 18,3%.
На родине, в Японии Suzuki продала 672 000 автомобилей. Как уточняют японские СМИ, минивэнов с двигателями объемом не более 660 куб. см реализовано на 7,3% меньше, чем в предыдущем году.