Что говорят потребители о новом грузовике «Валдай Next»


Что говорят потребители о новом грузовике «Валдай Next»
Не так давно стартовали продажи нового среднетоннажного «Валдай Next», а нижегородская фирма «Пеликан» уже подготовила и выпустила на его базе первый автофургон-рефрижератор с холодильной установкой Carrier Citimax 350.

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next
Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: Пеликан

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: Пеликан

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: Пеликан

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: Пеликан

Что говорят потребители о новом грузовике Валдай Next

Фото: ГАЗ

Фото: ГАЗ

По информации производителя, фургон выполнен из армированного стекловолокна и ровинговой ткани 1,5 мм. Внутренняя обшивка фургона – это ударопрочный пластик, также с содержанием стекловолокна. В качестве напольного покрытия использовано износостойкое противоскользящее покрытие Venox, которое поможет сохранить герметичность фургона. Под фургоном расположился инструментальный ящик с удобным доступом.


Портал 110km.ru промониторил Сеть и отметил очевидное: пользователи отнеслись к появлению нового отечественного автомобиля с долей скептицизма. Такова уж, наверное, наша природа – ругать все свое, не разобравшись в деталях. Читаем комментарии…

Говорите, кабина не нравится?

Alexander_1994s: «Isuzu NPR, что с тобой сделали»…

sananvaliyev1: «Передок похож на Hyundai Mighty II».

black_panda_0: «Это кабина от китайского Foton’а».

Alexei_kalachev: «Понятно, что не хотелось (или не было возможности) делать собственную новую кабину, но так изуродовать машину китайщиной – это надо было постараться.

Александр Сулаев: «2 млн 300 тысяч за машину отечественного производства?!
Чего-то дорого слишком».

Дмитрий Милёшин: «Дешевле сам Foton купить, чем этот «Валдай». Да и габариты будут больше у «Фотона».

islamov6028: «КаЛхида Некст 3».

Andrei.y.x: «Хоть бы форму на кабине под крепления логотипа переделали».

Александр Воеводский: «Кронштейн для зеркала, прикрученный на болтах к крыше кабины, смотрится обалденно».

Евгений Шитов: «В России умеют только шильдики клеить, позорище. Хоть бы кабину немного изменили».

Сергей Костяев: «Кабина сгнивает на первый год или сразу гнилая ставится»?

Дмитрий Манакин: «В этой кабине будешь сидеть как с ломом в спине. Что, нельзя сделать за сиденьем пространство хотя бы 30 см, чтобы спинку откинуть маленько можно было».

Дервиш Курманбеков: «В России, кроме «КамАЗа», еще не научились делать качественные автомобили».

susik303: «Хорошая модель, в самый раз для Приднестровья».

Положительные отзывы также есть, хоть и в подавляющем меньшинстве. Вот тот минимум, что мы обнаружили:

Дмитрий Ульянов: «Приятный такой кабинный «пятитонничек». А то все капотные»…

pa_vel3185: «Неплохо. А будет  6-местная версия»?

vladimirliuliu1140: «Класс. Сделайте пикап».

Сергей Абрамчик: «Какая разница, откуда кабина? Старые «Газели» были полностью отечественные. Мне реально всё равно, чьи запчасти внутри: хоть наши, хоть японские, хоть монгольские. Главное, что б машина ездила и не выносила мозг лет пять».

Каково позиционирование автомобиля?

Как видим, основное недовольство высказывающихся относится в адрес бескапотной кабины грузовика. Горьковский автозавод не скрывает, что позаимствовал ее от китайского автомобиля Foton S120 в рамках сотрудничества Группы ГАЗ и Foton Motor Company.

Благодаря бескапотной кабине, говорят на ГАЗе, удалось увеличить полезный объём грузового отсека почти на метр, сократив при этом габариты автомобиля. Грузовик получился максимально маневренным и функциональным для работы на узких городских улицах, движения в плотном городском потоке, разгрузки в тесных дворах. В кабине есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, бортовой компьютер. Среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и ящик для документов. Дополнительно можно заказать кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Грузоподъемность шасси «Валдай Next» составляет 3,84 тонны, а «ГАЗель Next» — до 2,6 тонны. Новый городской грузовик полной массой 6,7 тонны, по задумкам нижегородцев, займет продуктивную нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» (полной массой 4,6 тонны) и среднетонажными грузовиками «ГАЗон Next» (полной массой от 8,7 тонны).

«Валдай Next» комплектуется знакомым для многих 2,8-литровым 133-сильным дизелем Cummins ISF 2.8 (353 Нм при 1500-2800 об/мин), который агрегирован с новой «газовской» 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм. Свежая силовая связка позволила, по утверждению инженеров завода, снизить расход топлива (от 15 л/100 км, данные ГАЗ) и улучшить динамические характеристики.

При этом были увеличены, по сравнению с иностранными аналогами, ходы подвески отечественного грузовика (рессоры с амортизаторами и стабилизаторами спереди и сзади). Они, по задумкам создателей, «повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости».

Первым делом в продажу поступили промтоварные и изотермические фургоны, а также европлатформы. Чуть позже модельный ряд «Валдай Next» пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и прочие спецверсии.

Упомянутые модели:
ГАЗ Валдай Next