Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей

Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей
Самым недорогим новым автомобилем в России остается Lada Granta. С уходом марки Datsun покупатели лишаются всякой альтернативы. Располагая бюджетом в полмиллиона рублей, остается только искать машину на вторичном рынке.

Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей

Фото: Ford

Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей

Фото: Ford

Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей

Фото: steptwo.ru

Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей

Фото: drom.ru

Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей

Фото: drive2

Что можно купить вместо Lada Granta за 500 тысяч рублей

Фото: Volkswagen

Редакция издания speedme.ru решила выяснить, какие альтернативы есть у тех, кто не хочет покупать Lada Granta – какой подержанный автомобиль классом выше можно приобрести 500 тысяч рублей. Например, можно присмотреться к Ford Focus третьего поколения. Подержанных «Фокусов» продается много, причем 90% из них – дорестайлинговые машины 2010 – 2015 годов выпуска. Самый популярный тип кузова – хэтчбек, но можно встретить также седаны и универсалы. Самый распространенный мотор — 1.6 Duratec Ti-VCT в двух вариантах форсировки: 105 л.с. (150 Нм) и 125 л.с. (159 Нм). Его основные «болезни»: подтеки прокладки клапанной крышки, течи заднего сальника коленвала, небольшой ресурс генератора и стартера. Более объемный 2,0-литровый 150-сильный двигатель имеет склонность к быстрому засорению топливных форсунок и закоксовыванию тарелок впускных клапанов, а также страдает повышенной вибрацией. Дизельные версии и автомобили с базовым 85-сильным 1.6 в продаже встречаются редко.

Любители кроссоверов могут обратить внимание на Mitsubishi Outlander, правда, возраст автомобилей будет солидный – около 15 лет. Большинство из них оснащены 2,4-литровым бензиновыми мотором (4G69) мощностью 160 сил (216 Нм). Это простой, хорошо изученный двигатель, который любит качественный бензин и способен без проблем пройти свыше 400 тысяч километров. Сочетается он как с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Оба агрегата похвально надежны. Турбированные Outlander с 4G63T (202 л.с., 303 Нм) стоят дороже полумиллиона рублей. Более простые праворульные «японцы» обычно продаются с 2,4-литровыми моторами с непосредственным впрыском GDI. Эта система довольно капризная, а запчасти стоят немало.
Замыкает список Volkswagen Jetta шестого поколения. На рынке представлены, в основном, машины с 1,4-литровым мотором и «роботом». Этот двигатель страдает повышенным расходом масла и не отличается высокой надежностью. Только в конце 2011 года на «Джетты» начали ставить доработанные моторы, на которых были устранены основные проблемы. В отличие этих агрегатов, 1,6-литровые «атмосферники» на 105 сил доказали свою надежность. Двигатели неприхотливы и имеют большой ресурс. Единственный нюанс – такие машины были очень популярны у таксистов.