Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен на 3 месяца

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен на 3 месяца
Такое решение в эти непростые дни приняла Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики. По информации авторов идеи, сделано это для обеспечения безопасности грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключения необходимости личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств.

Антон Замков, генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компания-оператор системы «Платон»): «Ежедневно в офисах мы обслуживаем более 5000 грузоперевозчиков. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным необходимо прийти в центры обслуживания. Новое решение Правительства РФ обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей РФ».

Обновленный срок службы будет автоматически изменен в личном кабинете грузоперевозчика на официальном сайте системы «Платон». 

Для справки: на сегодняшний день в системе «Платон» зарегистрировано 1 294 000 грузовиков и 557 000 перевозчиков по всей стране. Бортовыми устройствами обеспечены 90% ТС отечественных перевозчиков. Оформлено 22,1 млн маршрутных карт. В Дорожный фонд России собрано 100 млрд рублей.