Движение по трассе «Таврида» от Крымского моста до Симферополя откроют в сентябре

Движение по трассе «Таврида» от Крымского моста до Симферополя откроют в сентябре
Проехать по Крымскому мосту и съехать с него на полуостров, это, что называется, полдела. Нужна еще широкая и скоростная магистраль, которая бы не дала образоваться возле грандиозной водной переправы «бутылочному горлышку».

Движение по трассе Таврида от Крымского моста до Симферополя откроют в сентябре

Фото взято из открытых источников

Таковая, как все мы знаем, возводится. Ее имя – «Таврида». А ее готовность на сегодняшний день составляет 88%. Об этом сообщает издание «КерчьИнфо» со ссылкой на Григория Назарова, пресс-секретаря петербургской компании «ВАД», генерального подрядчика строительства магистрали.

По его словам, на участке от Керчи до Симферополя — а это 190 км — уложено более 155 км верхнего слоя асфальтобетона и нанесена термопластичная разметка. В июле начнется укладка верхних слоев в Бахчисарайском районе. А на сентябрь намечено открытие всего участка — от Керчи до Симферополя.

Это ответ на раздающиеся все громче вопросы относительно того, можно ли будет этим летом проехаться по новой трассе от Крымского моста аж до Южного берега Крыма. Ответ: нет. Как заявил Григорий Назаров, открывать сейчас движение по «Тавриде» небезопасно. И тому есть объективные причины.

Чисто внешне участок от Керчи до Симферополя хоть и выглядит относительно готовым, но нем еще ведутся работы в полосе отвода, в некоторых местах устанавливают дорожные знаки и барьерные ограждения, обустраиваются пешеходные переходы.

«Мы не станем открывать для автомобильного движения четырехполосную магистраль, пока на ней продолжаются работы. По другим регионам известны случаи, когда в аналогичных условиях имели место ДТП со смертельным исходом. Это опасно, прежде всего, для строителей. Да, статистика аварийности на трассе «Тавриде» снизилась, но это не повод, чтобы подвергать риску людей», — заявил сотрудник компании-генподрядчика.

Наша справка

Автодорога «Таврида» пройдет через весь Крым — от Крымского моста до Севастополя. Строится в обход крупных городов с целью избежать пробок и разгрузить их от транзитного транспорта. В том числе от грузовиков, которые разрушают городской асфальт.

Магистраль относится к классу дорог обычного типа IB c шириной полосы 3,75 метра. «Таврида» будет иметь по 2 полосы в каждую сторону. Покрытие на трассе — из асфальтобетона.

Трасса пройдет через 43 села и вокруг 6 городов: Керчь, Феодосия, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай, Севастополь. Общая протяженность трассы по территории республики и Севастополю около 275 км. Строительство разделено на 8 этапов. 6 из них находятся на территории республики Крым, последние два — в Севастополе.

По сути, только половина «Тавриды» будет построена с чистого листа. Другая часть – это реконструкция старых дорог. Согласно прогнозам проектировщиков, трасса сможет выдерживать движение до 40 тыс. машин в сутки, а в течение 40 лет ей не понадобится расширение проезжей части. Ожидаемая разрешенная скорость — 120 км/ч.

Строители обещают отсутствие на дороге светофоров. Вдоль неё возведут 30 надземных пешеходных переходов: однопролётные с металлическими строениями и двухпролётные с железобетонными строениями с лифтами.