Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей


Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей
Эксперты европейской комиссии Euro NCAP разбили на краш-тесте очередные четыре автомобиля. BMW 1-Series и BMW 3-Series заслужили пять звезд, а хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Jeep Cherokee – только четыре.

Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей

 

Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей

 

Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей

 

Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей

 

Euro NCAP проверил безопасность 4 новых моделей

 


Компактный хэтчбек BMW 1-Series третьего поколения, который сменил задний привод на передний, удостоился высшей оценки Euro NCAP. Безопасность водителя и переднего пассажира получила 83%, детей – 87%, пешеходов и велосипедистов – 76%. Работу электронных ассистентов оценили на 72%. Нарекания вызвала система удержания в полосе движения. 

Новый седан BMW 3-Series удостоился еще более высоких оценок, став одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Безопасность взрослых пассажиров оценили на 97%, детей – на 87%, пешеходов – на 87%, а работу электронных помощников – на 76% (вновь подкачала система удержания в полосе).
Французский компактный хэтчбек Peugeot 208 набрал четыре звезды из пяти возможных из-за высокой вероятности травмирования пешеходов. Их безопасность оценили всего на 56%. Невысокой оказалась эффективность электронных систем (71%). Зато эксперты отметили отличную защищенность пассажиров, как взрослых (91%), так и детей (96%).
Американский кроссовер Jeep Cherokee также получил четыре звезды, но общий рейтинг безопасности оказался даже ниже, чем у маленького французского автомобиля. При ударе сзади пассажиры рискуют получить серьезную травму шеи, а при ударе сбоку водитель может сильно удариться о руль. В итоге безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили на 80%, детей – на 78%, пешеходов – на 56%. Электронные ассистенты набрали 69%. Претензии экспертов вызвал круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения и система предупреждения фронтальных столкновений.


.

.

.