Фото: Lada
В интерьере также обилие темного колора: обивка сидений с оригинальной цветовой схемой, черные глянцевые ручки, а также бейдж с названием Instinct на обивке кресел и порогах.
Пресс-служба «АвтоВАЗа» подчеркивает, что XRay Cross Instinct стал первым автомобилем марки, у которого появилась «мультимедийка» Яндекс.Авто. Напомним, что отечественная разработка позволяет подключить автомобиль к Интернету и объединить популярные сервисы Яндекса, адаптированные специально для водителей. Среди них — Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Заправки и Яндекс.Браузер.
На крупном 8-дюймовом экране пользоваться данными сервисами удобнее и безопаснее. К тому же, особо ленивым или предпочитающим не отвлекаться от процесса вождения всегда готова помочь Алиса (голосовой ассистент). Поддержкой работы онлайн-сервисов заведует встроенный модем 4G. При покупке нового автомобиля в подарок предоставляется 6 месяцев Интернета и Яндекс.Музыки.
«Инстинктивный» Xray – это два варианта исполнения: с 1,6-литровым 113-сильным двигателем и АКПП (от 1 048 900 рублей) или с мотором 1,8 литра (122 л.с.) и «механикой», но за минимальные 988 900 рублей.
С порядком оформления онлайн покупки можно ознакомиться на сайте автопроизводителя или в ближайшем автоцентра Lada.