Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка
Завод Ford в Кёльне к 2023 году построит новый электромобиль «mini Mustang Mach-e». Новая полностью электрическая модель будет создана на платформе MEB VW Group.

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Фото взято из открытых источников

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Фото: autoexpress.co.uk

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Фото: autoexpress.co.uk

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Фото: autoexpress.co.uk

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Фото взято из открытых источников

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Фото взято из открытых источников

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Фото: autoexpress.co.uk

Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка
Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка
Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка
Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка
Ford готовит новый компактный кроссовер для европейского рынка

Ford подтвердил, что следующий электромобиль появится через два года, и он будет построен на реконструированном заводе в Кёльне. Завод станет центром электрификации Ford Cologne Electrification Center — специализированной площадкой по производству электромобилей, на которой будут выпускать два электромобиля Ford, разработанные специально для европейского рынка.

Первый автомобиль, который будет построен на новой площадке в Кельне, соберут на платформе MEB концерна Volkswagen. О том, что Ford подписал соглашение на использование технологий VW было известно в 2019 году. Первым выпущенным автомобилем на платформе MEB стал Volkswagen ID.3, и ожидается, что новый Ford будет похож по пропорциям на него похож.

VW ID.3 имеет длину 4261 мм, как раз подходит для Ford Fiesta и Focus. Несмотря на то, что платформа является модульной и может быть расширена или укорочена, новый электромобиль Ford предположительно будет аналогичным по размеру ID.3.

Перепрофилирование завода в Кёльне в европейский центр производства электромобилей ставит под вопрос будущее Ford Fiesta. Производство в Валенсии этой модели завершилось еще в 2012 году. Fiesta оставалась самым продаваемым автомобилем Великобритании в 2020 году, возможно, её производство вернут на завод Ford в Валенсии. Ford электрифицировал Fiesta с помощью 48-вольтового мягкого гибрида, который сможет просуществовать в нынешних условиях до 2026 года. Напомним, что компания сделала официальное заявление, что к 2030 году весь модельный ряд легковых автомобилей в Европе станет полностью электрическим.