Фотокамеры попадают «под тяжелую руку». О ситуации на дорогах — «Глас народа»

Фотокамеры попадают «под тяжелую руку». О ситуации на дорогах - «Глас народа»
Психологи единодушны во мнении: потеря привычных социальных связей влечет за собой проблемы. Все до банального просто: чем дольше длится изоляция, тем тяжелее могут быть последствия.

Фотокамеры попадают под тяжелую руку О ситуации на дорогах Глас народа

Фото: kursk.bezformata.com

Примеров, увы, немало: производители комплексов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения говорят об участившихся за время карантина случаях умышленного повреждения этих аппаратов.

Одни недовольные автомобилисты, пардон, мочатся на треноги, и это еще цветочки. Другие, более агрессивные водители, стреляют по камерам из ружей или орудуют кувалдами. Способов нанести ущерб «умной» аппаратуре немало, а голь, как известно, на выдумку хитра. 

Почему такое происходит, и как к этому относится народонаселение, — об этом поговорили/поспорили подписчики одной из столичных групп в социальных сетях.

Дмитрий Дмитрий: «Ну, конечно, просто хулиганы выплескивают негатив. Это только начало»…

Артур Павлович Левченко: «Когда навигатор говорит: «камера на сорОк», водитель сначала тормозит в пол и только потом смотрит на спидометр».

Сергей Титанов: «Правильно, никакой безопасности движения эти камеры не несут — чистый отъём денег у граждан».

Алексей Иваненко: «Ни одна камера ещё не спасла жизнь. Их поставили для «дойки» водителей».

Даниил Комяков: «Пейнтбол. Самое лучшее».

Алексей Иваненко: «А камер этих на каждом столбе и за каждым поворотом».

Антон Зыков: «Добро пожаловать в Цифровой Концлагерь».

Екатерина Васильева: «Это начало — против произвола властей».

Сергей Кулагин: «А по чему она работает? По Wi-Fi? LTE? Тогда «глушилку».

YUry Borovskiy: «И где же это повысилась аварийность из-за сломанных камер? Неужели нигде»?

Игорь Давыдко: «А говорят, что камеры все коммерческие, не государственные».

Дмитрий Кравченко: «Возможно, чиновники сами сжигают эти камеры, чтобы распилить деньги на новые».

Игорь Орденов: «А чиновники тут причем? Вход в этот бизнес стоил раньше 2 «мульта», сейчас не знаю».

Tanya McFerson: «Надо срочно новых закупить из бюджета. Побольше. Чтоб на складе запасные лежали — на всякий случай».

Фотокамеры попадают «под тяжелую руку». О ситуации на дорогах - «Глас народа» 

Герман Белан: «Умоляю, М2 просто «кричит» об этих камерах. Каждая стоит, в среднем, 1,5 млн рублей, а оператор получает 50% от штрафа. Правильно? Итого: по 16 000 рублей нарушений по 250 рублей. Так это отобьется в течение одного дня».

Alexey Kasatkin: «По городу стоит масса дополнительных камер наблюдения, и вычислить этих смельчаков будет не проблем, а далее суд».

Виталий Супрун: «2 млн за камеру?! Может, сами производители нанимают стрелков»?

Алексей Иванов: «Дремучие люди. Эти камеры потом на наши же налоги будут восстанавливать. Разработка самих комплексов производится не в порядке частной инициативы, как я предполагаю, а как госзаказ».

Вадим Мар: «И правильно, замучили уже. Через каждые 100 метров висят».

Maxim Glebov: «За НАШ же счет еще 100 установят вместо одной».

Ольга Далецкая: «На динамику сбора штрафов это оказывает влияние».

Надежда Николаенко: «Ещё бы ноги повыдергивать и руки заодно тем сотрудникам #цодд, которые у нас в квартале орудуют. На месте снесенных гаражей остались бетонные площадки, которые город упорно считает газоном. Присылают штрафы по 5 тысяч рублей. И мне прислали на днях, пожалуй, скоро пойду — пообщаюсь с этими добрыми молодцами нетрадиционной ориентации».

Виктор Дорохин: «Разгадка этой активности контролеров проста: парковщики заключают договора с кем попало, чтобы ездили и сканировали территорию. Вам горе — им доход. Придете на работу в такую компанию — также будете ездить и фоткать».