ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика


ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика
На Горьковском автозаводе стартовала серийная сборка нового среднетоннажного грузовика «Валдай Next» с бескапотной кабиной. У дилеров новинка появится ближе к весне и станет одним из самых доступных автомобилей в своем сегменте.

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ приступил к серийному производству нового недорогого грузовика

Фото: Группа ГАЗ

Покупателям предложат «Валдай Next» в двух вариантах колесной базы – 3 310 мм и 4 000 мм, и в трех вариантах длины – от 4 700 до 6 100 мм. Бескапотная компоновка позволила удлинить грузовой отсек на дополнительные 800 мм. Теперь объем полезного пространства составляет от 20 до 29 куб. метров, а площадь кузова позволяет загрузить от 8 до 11 европаллет.


Весовая категория нового «Валдая» — 6,7 тонны, а грузоподъемность – 3,7 тонны. В линейке ГАЗа автомобиль займет место между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» полной массой 4,6 тонны и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» массой от 8,7 тонны.

Мотор и коробка

В движение «Валдай Next» приводит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF, хорошо знакомый по родственным «ГАЗелям». Мощность агрегата для бескапотника снижена до 130 сил. Двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач – собственной разработкой инженеров ГАЗа. Одно из ее главных преимуществ – способность «переваривать» большой крутящий момент – вплоть до 360 Нм. Топливный бак объемом 125 литров обеспечивает запас хода до 780 километров или 2,5 дня работы без дозаправки.

Оснащение

В списке базового оборудования значится отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни и круиз-контроль. Кроме того, все автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при старте в гору (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR).

Цена

В конце декабря сообщалось, что базовая версия «Валдай Next» с 130-сильным мотором будет стоить от 2 280 000 рублей, что позволит ему стать одним из самых доступных грузовиков в своем классе.

А тем временем…