«Глас народа» о Москве – городе с самыми длинными пробками на планете

«Глас народа» о Москве – городе с самыми длинными пробками на планете
На днях голландская фирма TomTom, специализирующаяся на производстве навигационных систем и составлением карт, озвучила тройку антилидеров в рейтинге городов с самыми длинными дорожными пробками.

Глас народа о Москве городе с самыми длинными пробками на планете

Фото: transport-news.ru

Глас народа о Москве городе с самыми длинными пробками на планете

Фото: transport-news.ru

Глас народа о Москве городе с самыми длинными пробками на планете

Фото: transport-news.ru

Увы, ее возглавила Москва. Первопрестольная поднялась за минувший год с 6-й строчки на 1-ю. Согласно данным TomTom, общий уровень загруженности столичной агломерации снизился с 59% до 54% по сравнению с 2019 годом, а загруженность автомагистралей снизилась на 5%. На «почетном» 2 месте в данном рейтинге разместился Мумбаи, на 3-м — Богота.

Хвастаться, как все мы понимаем, нечем. И об этом красноречиво говорят комментарии самих москвичей. Прислушаемся к ним.

Вадим Ефремов: «От нищеты всё»…

Леонид Еремин: «Потому что надо не мрамором Москву устилать, а развивать всю страну».

Auguyl Egorof: «Шах и мат, Собянин с Ликсутовым! Доразгружались»!

Peter Bystrov: «Это было очевидно еще в начале крестового социал-дарвинистского похода Собянина с Ликсутовым против автомобилистов с «платными парковками».

Ольга Далецкая: «Так не им же в этом городе жить. Они когда наворуют, уже наконец, поедут жить в Лондон, например. Дети уже там, так что у них все ОК».

Mike Borisov: «В Милан съездите».

Сергей Иванов: «Сейчас это невозможно. Закрыто все. Но известно, что в Милане много очень узких и коротких по длине улиц, которые сделаны по этой причине пешеходными, город же древний, поэтому на них запрещен въезд личных автомобилей, а так, вполне себе европейский город с большим числом личных автомобилей на душу населения. Вот типичная мизансцена на одной из торговых улиц города, как видно, автомобили горожан здесь присутствуют. И их немало».

Ольга Далецкая: «Предположим, мы были в Милане. Даже не знаю, по каким критериям сравнить с Москвой. Как Вы думаете, сколько квадратных метров жилья построили в Милане за последние 20 лет? Или сколько метров бордюрного камня поменяли, особенно на гранитный. Тот же вопрос про тротуары. А сколько миллионов населения переехало в Милан с остальных регионов Италии, ну и так далее»…

Александр Андреев: «И тарифы на парковку в Милане не конские. Рядом с центральным вокзалом (Sentrale Station), где всегда много людей и машин, стоимость парковки около 140 руб./час (при евро — 70руб.) и то, с 8 утра до 19 вечера. Потом бесплатно. А наши управленцы делают не для людей, а для своего кармана».

Владимир Зернов: «Вы никогда на Тверской (ранее ул. Горького) в 2 ночи в пробке не стояли? Так как два правых ряда заняты припаркованными машинами»?

Peter Bystrov: «Стоял неоднократно. Но только сейчас мы взяли первое место».

Владимир Зернов: «С «парковками» жулики переборщили, но если взять АРИФМЕТИКУ, и разделить длину всех улиц в Москве, на количество автомобилей, то получится по 5 м, я уже считал, т.ч. парковочники тут не причем»…

Сергей Ерофеев: «Когда всё население страны в Москву переселят, а опустевшую часть продадут… Можно будет свой автомобиль в пробке на ночь оставить, а утром выйти и посидеть в нём часок-другой. И начнут власти строить платные вертолётные площадки. Вертолёт — штука шумная, но так проветривает город».

Иван Иванов: «Власть не хочет бороться с пробками. Мотивируя борьбой с этими самыми пробками создание платных парковок на улицах, наш только ухудшает дорожную ситуацию»!

Юрий Леонтьев: «Все очень просто. Нужно восстановить заводы и фабрики, сельское хозяйство и тогда в Москве станет свободней. Люди едут в Москву за деньгами, на местах НЕТ РАБОТЫ, промышленность и сельское хозяйство в руинах. Недавно ехал в Нижний по «Горьковке» в 5 утра — идет нескончаемый поток легковых машин в сторону Москвы, и так на протяжении 100 с лишним километров. А теперь представьте такую картину вокруг Москвы по всем шоссе… Я думаю, не от хорошей жизни они все едут. Они там все в глубокой ж… Вот вам и реальная причина пробок».

Евгений Смирнов: «Проблема в менталитете приезжих: стоптанные ботинки и съемная «однушка», но машина за 1,5 «ляма» обязательно».

Евгений Бахаев: «Мэр нужен другой и руководитель несчастного ЦОДДа. Куча мест с крайне нелогичным построением движения, провоцирующих водителей на грубые нарушения и аварии соответственно. Но, видимо, главное камеры и штрафы».

Sara Ekaterine: «Да ладно, мы Японию переплюнули, быть не может»…

Кстати. Столичные транспортники говорят, что на протяжении последних 10 лет строят и реконструируют в Москве не мнее 100 км дорог в год. Даже для 5-миллионного Петербурга эта цифра представляется космической. Ключевым проектом в дорожном строительстве Первопрестольной в настоящее время является хордовое кольцо — магистраль, расположенная между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Ее ввод в эксплуатацию запланирован не позднее 2023 года, трасса улучшит связь между 73 районами столицы.