«Глас народа» о парковках в двух столицах: что москвичу – батон, то петербуржцу – булка

«Глас народа» о парковках в двух столицах: что москвичу – батон, то петербуржцу – булка
Между Петербургом и Москвой не только 670 км ровной как паркет магистрали М-11. Между двумя столицами давний спор о том, какая из них культурнее, интеллигентнее и добрее. А также множество различий, зачастую не поддающихся объяснению. В общем, что москвичу – батон, то петербуржцу – булка.

Глас народа о парковках в двух столицах что москвичу батон то петербуржцу булка

Фото: forum.avtosreda.ru

Глас народа о парковках в двух столицах что москвичу батон то петербуржцу булка

 

Глас народа о парковках в двух столицах что москвичу батон то петербуржцу булка

 

Глас народа о парковках в двух столицах что москвичу батон то петербуржцу булка

 

Глас народа о парковках в двух столицах что москвичу батон то петербуржцу булка

 

Глас народа о парковках в двух столицах что москвичу батон то петербуржцу булка

 

Глас народа о парковках в двух столицах что москвичу батон то петербуржцу булка

 

Тема противопоставления прозвучала в публикации одном из столичных пабликов. Только речь в ней шла о городских парковках – в официальной и Северной столицах. Задел из уст москвича прозвучал буквально таким образом:

«Посетил на днях Питер. Был удивлен. Здесь НЕТ платных парковок! Здесь НЕТ крокодилов! Здесь НЕТ, соответственно, помощников (стукачей) города! Здесь можно поставить машину в двух шагах от Дворцовой… Появилось ощущение, что наш любимый город, столица нашей Родины, находится просто в оккупации». К такому порыву комментаторы отозвались, естественно, по-разному. Как? Читаем ниже…

В Питере не дадут издеваться над собой

Наталья Князева: «Так и есть».

Aleksandr Alexandr: «Платные парковки есть… Но не напрягают».

Андрей Кривенцов: «Именно! В Москве в руководстве города — лимита, которая решила, что они знают, как нам надо жить. Что горожан можно убирать бесконечно и безнаказанно».

Igor Lutberg: «В точку, это геноцид».

Jul Smirk: «Будут. Уже лапку наложили. Там теперь набережные «благоустроят» и парковки будут».

Вера Розенкранц: «В Питере нет такого количества денег».

Светлана Кобзарь: «И такого количества приезжих».

Марина Гуливатая: «Это пока»…

Olga Svistunova: «Платные парковки в Питере есть (Литейный-Лиговка-Невский-Кирочная), сейчас зону расширяют».

Александр Рабинов: «В Питере, наверное, другие люди живут, нежели в Москве, и над собой издеваться не позволяют».

Жажда наживы

Александр Орлов: «Всему своë время, и к ним придут. «Бла бла» в стиле «диванных войск» уже не в почëте».

Марианна Науменко: «В оккупации».

Владимир Черный: «Питеру необходимо подняться против. У нас так же начиналось».

Алексей Иванов: «Там еще нет 10 с лишним дополнительных миллионов людей».

Эркин Хафизов: «Дополнительные люди в МСК стали причиной возникновения платных парковок»?

Алексей Иванов: «Перенаселение становится причиной увеличения количества машин. Количество машин наряду с хреновыми манерами и игнорированием правил парковки ведет к хаосу. Платные парковки и контроль за соблюдением правил делает парковку дорогой, но сокращает количество желающих скапливаться в центре».

Эркин Хафизов: «Что-то незаметно сокращение желающих скапливаться в центре. А вот жажда наживы мэрии видна повсеместно».

Алексей Иванов: «Количество машин сократилось существенно. Во многих местах в принципе не стало парковок или их количество сократилось».

Эркин Хафизов: «Про то, что создали дополнительные неудобства, никто и не спорит».

Алексей Прохоров: «Был в Ростове два дня назад. Полный хаос с парковкой. Кто как хочет. Кому как удобно. И знаете, к такому возвращаться я больше не хочу. Порядок должен быть».

Светлана Авалиани: «Как в Москве»?

Алексей Прохоров: «Ну, в Москве перегнули с ценами на парковку, сократили очень сильно места. Но порядок есть».

«Будто попал в Москву 2000-х»

Ирина Ворошилова: «Культура вождения в Москве намного выше, чем в Питере. А ещё там кошмар на дорогах в час пик. Ощущение, что попал в Москву в начало 2000-х».

Olga Vladimirskaya: «А что было в Москве в начале 2000-х»?

Юрий Брусанов: «Никакого кошмара там нет. Рабочее движение большого города».

Александр Оленин: «Хочу в Москву начала 2000-х».

Анна Гусакова: «А что на дорогах Москвы в час пик»?

Вера Тихонова: «Согласна, в Москве начала нулевых движение было адское, порой по 4 часа из центра в Тушино ехала после работы, и это не в метель, не предновогодние пробки, стандартная ситуация ежедневная. Сейчас такого ужаса нет как 15 лет».

Александр Орлов: «Всему — своë время. И Питеру не долго ждать осталось».

Денис Большаков: «Есть там платные парковки. Просто не обозначены. Я уже «попал» на 3 тысячи»…

«Не дайте сделать замечательный город ужасом N2»

Andrei Kvitkin: «В Ленинграде все только начинается. Но уже начинается… Так что, через год-два будет так же, как и у нас, в Москве».

Андрей Мерзликин: «Такого количества камер нигде больше нет».

Игорь Малинин: «В Москве полный дебилизм, делайте платные парковки с увеличением мест с коэффициентом 1,5, а не 0,5, тогда и вопросов не будет».

Алексей Зонов: «Сам в августе неделю прожил в Питере. Движение и парковки, по сравнению с Москвой, день и ночь. Не пускайте с себе Ликсутова, а то сделает ваш замечательный город ужасом N2. Туризм накроется медным тазом. Да и все остальное. У вас замечательно».

Олег Самбуров: «В Питере совсем другая жизнь».

Александр А. Давыдов: «Вот только почему-то жители Питера, приехав в Москву, сетуют, что у них бардак с парковками, а в Москве порядок».

Константин Руденко: «Вот и переезжали бы в Москву. А мы бы посмотрели через полгода, не захочется ли им обратно».

Елена Аверьянова: «В Питере и ездят, как хотят. Разворот через две сплошные — в порядке вещей, повернуть налево там, где знак только направо, парковка в два-три ряда»…

Nikolay Goldovskiy: «Ну, это вы малость преувеличиваете… А если без дипломатии — просто вброс. ИМХО. Зы — периодически посещаю Питер на автомобиле с 6-метровой лодкой на прицепе. Движение вокруг особых проблем не доставляет, особенно по сравнению с Московской жлобской системой штрафов ни за что».

Пауль Мухинд: «Есть много городов, где организация движения и парковок гораздо удобнее и справедливее, чем в Москве. Наверное, там мэр из местных».

Олег Арефьев: «Ну, платные парковки есть… Эвакуаторы тоже есть, и так же «беспределят». Вопрос в том, что в Питере до последнего времени не могли синхронизировать службы контроля оплаты парковок, и никто не платил за них тупо. А еще в Питере особенно в центре парковка вторым рядом почти норма, трамваи по многим улицам стоят в пробках вместе с машинами. Но, в целом, да, Питер едет неплохо».