«Глас народа» о смерти московского троллейбуса: «столицу избавили от рогатых уродов»

«Глас народа» о смерти московского троллейбуса: «столицу избавили от рогатых уродов»
Информация о том, что в Москве прекращено движение троллейбусов, и что, в принципе, с этим видом общественного транспорта столица «завязала», взбудоражила социальные сети. Интернет-полемика оказалась нешуточной, мы подслушали некоторые разговоры и хотели бы услышать на этот счет ваше мнение.

Глас народа о смерти московского троллейбуса столицу избавили от рогатых уродов

Фото: ttransport.ru

Greg Aleshin: «Кроме трамвая, не было в Москве ни одного вида общественного транспорта столь же устаревшего, медлительного, создающего всем вокруг огромные проблемы просто своим существованием, как троллейбус. И что же, все вздохнули с облегчением, когда власти, наконец-то, сделали хоть что-то полезное для города — избавили столицу от рогатых уродов с вечно отваливающимися токоприемниками? Нет, нынче модно о троллейбусах плакать. Надеюсь, очень скоро у всех этих плакальщиков появится ещё один повод взрыднуть — о московском трамвае».

Антон Шапарин: «Ура! Не я один так считаю»!

Алексей Порохов: «За трамвай порву».

Вениамин Шехтман: «Во, как раз удивлялся разнообразию людских пристрастий. В районных группах дикий стон по троллейбусам. Хотя реально же худший транспорт. Хуже трамвая. У тех хоть рога не слетают, и они не раскорячиваются в самых неожиданных местах».

Red Ulal: «Ну, как авто-некрофил, имею право высказаться:
1. троллейбус — это наше всё, и он гораздо маневреннее трамвая. Особенно с учетом наличия выделенных полос на маршруте.
2. существует 100 500 моделей троллейбуса с автономным ходом на километры — наблюдал такие в количестве в Симферополе.
3. Главный момент — эти меняют недорогие троллейбусы на люто дорогие и капризные электробусы. А где их не хватает — на обычные автобусы. Т.е. речи об экологии не идет и об экономии тоже. Просто время поджимает, а на закупке троллейбусов много не намоешь.

Алексей Порохов: «И, кстати, выбрали самый хреновый и дорогой тип электробуса. Плюс в них есть дизельный ДВС — для отопления салона зимой, значит, экология в трубу».

Greg Aleshin: «Гораздо маневреннее трамвая», и, например, шагающего экскаватора.  Привязка контактной сети все равно есть, контактная сеть «недорогих троллейбусов» требует обслуживания, что дорого, и загаживает город проводами».

Red Ulal: «Любая сеть загаживает город проводами. Контактная сеть — гораздо меньшее зло, чем зарядные станции электробусов. Опять же зимой последние стоят, потому что холодно. Электробус с севшим аккумулятором превращается в кирпич. При таком раскладе у троллейбусов одни плюсы».

Greg Aleshin: «Одни плюсы у газомоторных автобусов, например, или у водородных двигателей. А почему зарядные станции зло? Они же должны быть на окраинах, а аккумуляторы должны быть съёмными хотя бы частично».

Carina Saltykova: «Кое-кто вроде хочет в Лиссабон — город трамваев. Трамваи — отличные, удобные, экологичные, они никогда не стоят в пробках. Ну и просто красивые. Так что не надо так. Троллейбусы просто надо было сделать современнее и быстрее».

Red Ulal: «Есть современные модели с автономным ходом. И даже в Москве были, при Лужкове».

Peter Bakanov: «Такую фигню сморозил… Ну, получай более дорогой электробус или того хуже — коптящий автобус с трубкой отвода картерных газов наружу»…

«Глас народа» о смерти московского троллейбуса: «столицу избавили от рогатых уродов»

Андрей Матвеев: «Электробусы получаются более дорогими на круг? В смысле, если учесть стоимость обслуживания троллейбусной контактной сети. Я что-то не нашел данных на этот счёт».

Александр Котомин: «Они не просто дорогие и нерентабельные, а ещё и гораздо менее экологичные, чем даже автобусы».

Alexey Menshenin: «В троллейбусах самое дорогое — контактная сеть. Она в Москве была. А сейчас её разрушили. Вот и всё».

Igor Modin: «Трамвай будут модернизировать и обновлять парк».

Темур Абдуллаев: «Я за Ярославль скажу, который смотрит на Москву и из последних сил старается тоже. У нас штанги не падают. По крайней мере я ни разу не видел. А меняют у нас троллейбусы на «Пазики», которые не очень удобны в городе».

Сергей Лобанов: «Троллейбус от автобуса отличается только тем, что он быстрее и не коптит. То, что наши его довели до состояния «тащится и мешает автомобилистам» — это уже второй вопрос. Впрочем, Кострома или Пенза, куда сейчас уедут московские троллейбусы, и такому г…ну мамонта будут несказанно рады, в городских газетах будут статьи «парк техники обновлён, спасибо мэру».

Greg Aleshin: «Троллейбус быстрее автобуса»?!

Alexey Menshenin: «Да. И разгоняется гораздо быстрее».

Дмитрий Леонтьев: «Троллейбусы давно пора выбросить на свалку истории. Все равно впереди автономный общественный транспорт и электробусы для него гораздо больше подходят. «Рогатый» — это антиквариат»!

Валерий Рябов: «И печка у них на бензине». 

Igor Modin: «Нет, на соляре».