Годовалым Lada Vesta потребовалась доработка

Годовалым Lada Vesta потребовалась доработка
АвтоВАЗ отправил автомобили Lada Vesta, выпущенные в период с 3 сентября 2019 года по 19 октября 2020 года, на доработку. Проблема в герметизации ограничителей задней двери. Работы будут проведены при плановом техосмотре.

Дилеры Lada при обращении автовладельцев новых Vesta, выпущенных в период с 3 сентября 2019 года по 19 октября 2020 года, будут в автоматическом режиме проводить герметизацию ограничителей задней двери, пишет «Лада.Онлайн». Данная процедура необходима для предотвращения попадания влаги и дальнейшей коррозии.
Это не первое предписание, которое получили дилеры Lada в этом месяце. Ранее АвтоВАЗ рекомендовал провести сервисную кампанию для новых Granta. Для этих автомобилей потребовалась замена клапана продувки адсорбера. А в начале текущего месяца были учтены ошибки в системе электронного контроля устойчивости на Vesta и XRay. Данную проблему необходимо устранить, чтобы не возникли сбои при установке запасного колеса другой размерности.
Сервисная кампания отличается от отзывной тем, что не требует согласований с Росстандартом и не является обязательной. Она носит рекомендательный характер, а неисправности устраняются при первом посещении сервиса. 
Отзывная кампания отличается наличием существенных недочетов в модели. Например, как у XRay Cross в 2019 году. Тогда владельцам хэтчбеков настоятельно рекомендовали не эксплуатировать автомобили, а доставить их к дилерам на эвакуаторе. Причиной стала опасность несоответствия вала электроусилителя рулевого управления. Всем XRay Cross, попавшим под отзывную кампанию, была проведена замена промежуточного вала.
 
Годовалым Lada Vesta потребовалась доработка
Сервисные и отзывные кампания считаются стандартной ситуацией во всех странах. Это говорит лишь о том, что автопроизводитель готов признавать ошибки и недочеты, а главное устранять их. Каждый автовладелец может самостоятельно проверить свою машину в отзывных кампаниях, так как VIN публикуются в открытом доступе. Что касается сервисных кампаний, то здесь ситуация иная. Узнать нужно ли вам приезжать на сервис, можно лишь при личном обращении в дилерский центр.