Фото: Haval
Драйвером роста GWM стал, как и было до пандемии, бренд Haval. В прошлом месяце официальные дилеры реализовали 57 098 новых кроссоверов марки — это на 42% больше, чем в марте 2020-го.
24 018 ед. – это модель H6 (+18% к показателям за март), 10 911 ед. — на кросс-купе F7 (+80% к показателям за март). Вседорожник H6, что интересно, продолжает удерживать позицию китайского лидера в сегменте кроссоверов, которую не сдает вот уже 83 месяца подряд.
Относительно российского авторынка, в апреле было продано 425 Haval. Таким образом, китайский бренд стал один из трех, которые в минувшем месяце продемонстрировали рост к АППГ.
В официальном релизе российского офиса Haval уточняется, что за первый квартал 2020 года компания сумела реализовать 1 658 единиц F7. Этот автомобиль, по данным Haval, стал моделью № 1 среди китайских SUV в РФ.