Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Или означает, но отчасти. «Кокон» этого монстра на здоровенных колесах действительно «сильверадовский». Притом, что передние и задние крылья не стальные, как положено серийному американскому пикапу, а выполнены из фибропластика.
Техническая же начинка родная, но с генами совершенно другого внедорожника — Toyota HJ60 или, говоря более понятным языком, Land Cruiser 60. Одно это имя – и язык сам выдает эпитеты типа: «уникальный сплав харизматичности и давно забытой безграничной надежности».
Загляните вместе с нами под «брюхо» этого гряземесителя, блиставшего в солнечных 80-х, и вы поймете, что мы правы. А подползти под этот автомобиль проще простого – клиренс завидный. Образно выражаясь, под карданом и кабан на ходу пробежит, не заметишь.
Салон – милое, слегка потрепанное временем «ретро», с незамысловатой кожано-плюшевой обивкой цвета болезненного детства и здоровенным рычагами управления трансмиссией, смахивающими на богатырскую булаву.
Забраться в эту «шкатулку юности», чтобы вспомнить «былое», не так-то просто – нужен добрый товарищ, который подставит плечо. Использовать для «альпинизма» шины не получится, даже несмотря на их крутой размер – 475/70 R17. «Сапоги», кстати, смастерили спецы Nokian Tyres. «LT-шные» «дутыши-пухляки» Hakkapeliitta 44 – наглядный пример того, что «справить обувку» можно кому угодно и на что угодно – было бы желание и заказ.
Несмотря на грозный вид, «шестидесятка-сильверадо», увы, не бойцовый экземпляр. Он, скорее, рядовой солист шоу-театра, встречающий посетителей заполярного тестового полигона White Hell в Ивало. Местечке, где тестируют знаменитые финские шины, весьма востребованные в России в сегменте «зима».
А у нас на дворе, напомним, практически весна. Календарная….