Фото: КамАЗ
Эксплуатация новинки в тестовом режиме продлится все лето. Грузовики будут заниматься своим привычным делом — перевозить грузы по территории страны. А уже по итогам эксплуатации будет принято решение — приобретать автомобили К5 или повременить со сделкой.
Магистральный тягач КамАЗ-54901 отличается от своих многочисленных родственников наличием новой современной кабины. Ее особенности – увеличенная до 2 500 мм ширины, абсолютно ровный пол, 2 спальных места. Кабина не только красива внешне, но и эргономична, удобна и комфортна.
Новый тягач приводится в движение новым рядным 6-цилиндровым дизелем KамAЗ Р6. Он располагает мощностью 450 л.с. и агрегатируется с новой 12-ступенчатой АКПП марки ZF Traxon. Задний мост – производства Daimler, передние и задние тормоза – дисковые.
Запас хода КамАЗ-54901 внушительный – порядка 4,5 тыс. км. Он обеспечивается наличием двух топливных баков суммарным объёмом 1400 литров.