Haval объявил о сотрудничестве с Xiaomi

Haval объявил о сотрудничестве с Xiaomi
Китайские бренды Haval и Xiaomi договорились о стратегическом партнерстве на российском рынке. Компании объединяет стремление к инновациям и технологичности. В рамках сотрудничества они планируют реализовать несколько крупных проектов.

Haval объявил о сотрудничестве с Xiaomi

Фото: Haval

Молодые и амбициозные китайские бренды, Haval и Xiaomi, решили объединить усилия по завоеванию российского рынка. Компании роднит общая философия, которую можно выразить фразой «Доступность инноваций и технологий». Начало сотрудничеству положила акция Xiaomi, в которой компания разыгрывала среди российских клиентов коробку техники MiBox. Cуперприз доставил лично глава российского подразделения Xiaomi Юй Мань на инновационном кроссовере Haval F7.
В дальнейшем бренды планируют несколько совместных проектов, подразумевающих разработку новых высокотехнологичных продуктов, которые позволят расширить присутствие на российском рынке. Подробности сотрудничества пока не разглашаются, но компании обещают сообщить интересные новости в самое ближайшее время.
Чэн Сяогуан, генеральный директор ООО «Хавейл Моторс Рус» «
Xiaomi — наш надежный стратегический партнер. Мы уверены, что вместе нам удастся расширить свои горизонты в России и выйти на новые рубежи. Haval и Xiaomi сходятся во взглядах по многим идейным вопросам, и наши отношения будут построены на взаимовыгодной основе с высокой степенью доверия. Это партнерство позволит нашим брендам эффективнее задействовать имеющиеся ресурсы, развивать контакты и запускать новые высокотехнологичные проекты.
»

Чэн Сяогуан, генеральный директор ООО «Хавейл Моторс Рус»
Обе компании достаточно молоды. Xiaomi была основана в 2010 году. Спустя четыре года выпустила популярную линейку смартфонов Redmi, объем продаж которых всего за несколько лет перешагнул планку в 100 миллионов единиц. Бренд Haval был представлен широкой аудитории в 2013 году. Пять лет спустя он вошел в ТОП-10 самых популярных автомобильных брендов в мире SUV. В 5-летней перспективе марка планирует ежегодно продавать не менее 2 млн автомобилей и стать SUV-брендом №1 в мире.