Haval поддержит клиентов

Haval поддержит клиентов
Российский офис Haval проинформировал о мерах, предпринятых для поддержки клиентов в связи с непростой эпидемиологической ситуацией в стране. Дилерские центры марки по всей России по-прежнему готовы в полном объеме выполнить принятые на себя обязательства по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В связи с тем, что в нерабочую неделю дилерские центры закрыты, компания «Хавейл Мотор Рус» решила увеличить период обращения в сервис для проведения регулярного технического осмотра. Теперь перепробег допускается до 1 000 километров.

Кроме того, изменяются условия программы «Помощь на дороге». При возникновении нештатной ситуации в дороге, эвакуатор отвезет неисправный автомобиль к дому автовладельца, если дилерский центр закрыт. Затем, как только авторизированный сервис возобновит работу, за автомобилем вновь пришлют эвакуатор, чтобы доставить его в ремонт.
В настоящее время у Haval в России насчитывается 82 дилерских центра и 3 авторизованных сервисных центра. По данным аналитического агентства «Автостат» в феврале отечественные дилеры реализовали 1 220 автомобилей марки или в 2,3 раза больше, чем годом ранее. Haval занимает первое место по продажам в России среди других китайских брендов.