Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Honda вновь обновила пикап Ridgeline
Компания Honda представила модернизированный пикап Ridgeline 2021 модельного года. Автомобиль стал выглядеть более брутально, а в салоне появилась обновленная медиасистема с шайбой регулировки громкости.

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

Honda вновь обновила пикап Ridgeline

Фото: Honda

В декабре прошлого года пикап Honda Ridgeline уже получил в США ряд серьезных обновлений, но все они касались технической части. На смену 6-диапазонному «автомату» пришла новая 9-ступенчатая коробка передач, увеличился угол открывания задних дверей, а дверь грузового отделения обзавелась функцией дистанционного открытия. В список базового оснащения вошла светодиодная оптика, атмосферная подсветка салона, комплекс электронных систем активной безопасности Honda Sensing и медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая раньше полагалась только топовым комплектациям. 

Сейчас все изменения затрагивают исключительно внешний дизайн и оформление салона. Обновленный пикап получил более выразительный облик и выглядит очень мужественно. Выштамповки капота и крыльев, пластиковые накладки на колесные арки приобрели более грубые квадратные очертания. Изменилась графика оптики и рисунок радиаторной решетки.
В салоне появилась новая информационно-развлекательная система, на сенсорной панели которой выделяется аккуратная шайба регулировки громкости. Версии Sport, RTL и RTL-E будут отличаться особыми акцентами на приборной панели, рулевом колесе и центральной консоли, а на тканевых сидениях появится контрастная прострочка. Под капотом, как и прежде, безальтернативный 3,5-литровый «атмосферник» V6 (284 силы, 355 Нм), который сочетается с 9-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод – передний или полный i-VTM4, который перебрасывает момент не только между осями, но и между задними колёсами.