Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe
Компания Hyundai поделилась официальными изображениями модернизированного кроссовера Santa Fe. Для рестайлинга объем доработок впечатляет: основательно пересмотренная внешность и новая платформа.

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Hyundai показала обновленный кроссовер Santa Fe

Фото: Hyundai

Обновленный Hyundai Santa Fe получил эффектную, более крупную радиаторную решетку с интегрированными в нее фарами головного света и оригинальными Т-образными светодиодными ходовыми огнями. На корме появились иные задние фонари, соединенные тонкой диодной полосой. Аналогичная полоса отражателей встроена в задний бампер. Изображенный на фото кроссовер «стоит» на 20-дюймовых колесных дисках нового дизайна. По всей вероятности, покупателям предложат и другие варианты меньшего размера.

В основу Santa Fe легла платформа Hyundai третьего поколения, которая обещает более мощные моторы, лучшую управляемость и безопасность, а также повышенную топливную экономичность. Кроме того, компания говорит о более надежной шумоизоляции и снижении уровня вибрации в салоне. Инженеры также продумали конструкцию кузова с учетом зон деформации, которые при столкновении вбирают в себя основную энергию удара, сводя таким образом к минимуму деформацию салона.
Не обошлось без изменений и в интерьере. Hyundai Santa Fe получил 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 10,25-дюймовый экран медиасистемы. Пересмотрена конфигурация центрального тоннеля, на котором секция с многочисленными кнопками расположена под углом. На смену традиционному селектору коробки передач также пришли клавиши. С помощью круглой шайбы водитель сможет выбирать оптимальный режим движения, в том числе для песка, снега и грязи. Отдельный интеллектуальный режим Smart автоматически распознает стиль вождения и самостоятельно выбирает оптимальные настройки.
Официальной информации о моторной гамме пока нет, но для Европы уже подтвердили, как минимум, две гибридные силовые установки. Продажи здесь должны начаться в сентябре 2020 года, а значит, в ближайшее время появится больше технических подробностей.