Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения
Компания Hyundai полностью рассекретила кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Автомобиль стал выглядеть ярче и современнее, переехал на новую платформу и обзавелся целым букетом электронных ассистентов. До России новинка доберется в 2021 году.

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Hyundai рассказала всё о Tucson нового поколения

Фото: Hyundai

Кроссовер Hyundai Tucson построен на новой архитектуре и закономерно прибавил в размерах. Габаритная длина составляет 4 500 мм (+20 мм), ширина – 1 865 мм (+15 мм), высота – 1 650 мм (+5 мм), колесная база – 2 680 мм (+10 мм). Пассажиры второго ряда получили дополнительные 26 мм в зоне ног. Объем багажника составляет 620 или 1799 литров. Такие кроссоверы будут продавать в Европе и России. Для Южной Кореи и США подготовили удлиненную версию, где расстояние между осями увеличено до 2 755 мм, а общая длина выросла до 4 630 мм. 

Дизайн нового Tucson выполнен в духе концептуального Hyundai Vision T, представленного в прошлом году. Главная стилистическая особенность – светодиодные огни вмонтированы в радиаторную решетку так, что в выключенном состоянии остаются незаметными. Фары головного света разместили по краям бампера. Кузов ощетинился острыми гранями. Завершают образ солидные прямоугольные колесные арки. Покупатели смогут заказать двухцветную окраску кузова и колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
В салоне на смену классическим шкалам пришел цифровой планшет приборной панели диагональю 10,25 дюйма. На центральной консоли большой экран медиасистемы и сенсорные клавиш вытеснили обычные кнопки. Переключать режимы коробки передач теперь тоже придется кнопками. Медиасистема Bluelink получила доступ в интернет. У премиальной аудиосистемы для топовых комплектаций появился специальный режим сна, когда динамики работают только со стороны водителя и не мешают спать пассажирам. Интерьерная подсветка предлагает на выбор 64 цвета и 10 уровней яркости. Еще одна интересная деталь – центральная подушка безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром. 

Набор силовых агрегатов отличается для разных рынков. Европейским покупателям предложат 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI (150 сил) и дизельный CRDi того же объема отдачей 115 сил. Оба работают в паре с 6-ступенчатой «механикой». Версии с гибридной надстройкой развивают 150 или 180 сил в бензиновом варианте и до 136 сил в дизельном. Коробки передач: продвинутая «механика» iMT или 7-ступенчатый преселективный «робот». Привод – передний или полный с муфтой на задней оси. Для полноприводных версий добавили внедорожные режимы ездовой электроники: «Грязь» (Mud), «Песок» (Sand) и «Снег» (Snow).

Для рынка США подготовят версии с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» GDI (190 л.с.), а для Южной Кореи – с 2,0-литровым турбодизелем CRDi (186 л.с.). В России, скорее всего, новый Tucson появится с 2,0-литровым «атмосферником» на 150 сил. Есть в глобальной гамме и плагин-гибрид на базе бензинового 1.6 T-GDI (180 л.с.) и электромотора мощностью 60 сил. Суммарная отдача установки достигает 230 сил. В 2012 году обещают выпустить более мощный гибрид на 265 сил. Южнокорейские дилеры уже начали принимать заказы на Hyundai Tucson четвертого поколения. К концу 2020 года новинка появится в Европе, до России кроссовер доберется уже в следующем году.