Hyundai строит в Англии первый в мире порт для летающих такси

Hyundai строит в Англии первый в мире порт для летающих такси
Компания Urban Air Port выиграла правительственный грант на строительство первого в мире полноценного хаба для грузовых дронов и летающих такси. Стратегическим партнером британцев выступает корейский концерн Hyundai Motor Group.

Hyundai строит в Англии первый в мире порт для летающих такси

Фото: Autocar

Hyundai строит в Англии первый в мире порт для летающих такси

Фото: Autocar

Hyundai строит в Англии первый в мире порт для летающих такси

Фото: Autocar

Первый в мире действующий хаб для будущего городского летающего транспорта, грузовых дронов и беспилотных такси, введут в эксплуатацию уже в конце 2021 года в Ковентри. Компания Urban Air Port выиграла инвестиционный конкурс Future Flight Challenge, объявленный британским правительством.

В проектной документации говорится, что новому порту требуется территория на 60% меньше стандартной вертолетной площадки. Современные технологии строительства позволят возвести объект за считанные дни. Всего в мире в ближайшие 5 лет требуется построить не менее 200 аналогичных объектов.

Подразделение Urban Air Mobility Division концерна Hyundai Motor Group выбрало Urban Air Port в качестве приоритетного партнера в области инфраструктуры. Сама корейская компания планирует построить свой первый летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) к 2028 году.

Hyundai строит в Англии первый в мире порт для летающих такси

• Тем временем, в «Сколково» уверены, что первые подобные транспортные средства смогут взять на борт пассажиров уже в 2025 году. На прошлой неделе в Москве начались испытания беспилотного летающего такси.

• Беспилотное будущее все ближе. Осенью 2019 года петербургский сервис такси заключил соглашение на поставку беспилотных машин. К 2023 году на улицах российских городов могут начать работать не менее тысячи беспилотных такси с системой искусственного интеллекта Sol SDS отечественной разработки.

• Но пока в России существуют пробелы в законодательстве, касающемся обычного такси. Агрегаторы не несут никакой ответственности за вред, нанесенный пассажирам такси во время поездки. Эксперты отвечают, куда обращаться с претензиями.