Hyundai тестирует «горячую» Elantra на Нюрбургринге

Hyundai тестирует «горячую» Elantra на Нюрбургринге
На немецкой трассе Нюрбургринг была замечена Hyundai Elantra в камуфляжном обличии. Автоконцерн почти завершил работу над самой быстрой модификацией седана нового поколения с литерой N.

Hyundai тестирует горячую Elantra на Нюрбургринге

Фото: motor1.com

Hyundai тестирует горячую Elantra на Нюрбургринге

Фото: motor1.com

Hyundai тестирует горячую Elantra на Нюрбургринге

Фото: motor1.com

Hyundai тестирует горячую Elantra на Нюрбургринге

Фото: motor1.com

Hyundai тестирует горячую Elantra на Нюрбургринге

Фото: motor1.com

Hyundai тестирует горячую Elantra на Нюрбургринге

Фото: motor1.com

Hyundai тестирует горячую Elantra на Нюрбургринге

Фото: motor1.com

Спорткар с мотором от хот-хэтча i30 N должны рассекретить до конца этого года. Напомним, что в конце прошлого месяца Hyundai показала первый тизерный ролик с участием Elantra N, а теперь в Сети появилось шпионское видео, снятое во время испытаний на Нюрбургринге. 

Несмотря на камуфляж, с точностью можно заявить, что на трассе именно корейский «заряженный» седан. Кроме мощного мотора, от младших версий Elantra N будут отличать спойлер на багажнике и крупные патрубки, разнесенные по сторонам.
По капотом «горячей» Elantra, как предполагает издание Motor1, будет находиться двухлитровая 280-сильная «турбочетверка». Такой силовой агрегат стоит у обновленного Hyundai i30 N, он работает в паре как с шестидиапазонной механической трансмиссией, так и с новым восьмиступенчатым роботом. Хэтчбек разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.
В России седан седьмого поколения сертифицировали в этом месяце. Собирать для нашего рынка Elantra будут в Калининграде. Моторная гамма никак не будет отличаться от предыдущей версии. Автомобили будут оснащены двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, в базовой версии будет стоять 1,6-литровый агрегат с отдачей 128 лошадей.