«Икарус» гармошка: а вы ездили на таком?

«Икарус» гармошка: а вы ездили на таком?
Многим из нас еще памятны те времена, когда городские маршруты в наших городах обслуживали эти желтые сочлененные «Икарусы» — большие, вместительные и… холодные. Закупок из Венгрии нет уже давно, однако, судя по комментариям людей, кое-где эти ретро-машины еще таки обслуживают пассажиров.

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото: Phototrans.pl

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Икарус гармошка а вы ездили на таком

Фото из открытых источников

Давайте в рамках нашей традиционной рубрики «Глас народа» послушаем, с какой теплотой народ вспоминает «гармошки». А заодно зададим себе, своим знакомым и всем, всем, всем простой и понятный вопрос: «А вы ездили на таком»?

«Пришел Мамай и всех забрал»

Вячеслав Гола (Пермь): «Конечно, ездил»!

Владимир Плохих (Кишинев): «Любимый автобус был»!

Анвар Курбанбаев: «Икарус» с хвостом».

Нурлан Еламанов (Атырау): «Ностальгия, мы ездили на таком автобусе».

Зайналгамид Атаев (Махачкала): «В городе Луганск их было много. 1990 год».

Ольга Александровна (Ташкент): «Хороший был автобус, вместительный»…

Нина Копылова (Самара): «Самый любимый автобус детства. Именно «гармошка».

Анатолий Капранов (Москва): «Сосиска» мы его звали».

Низам Алиев (Тбилиси): «У нас эти автобусы называли «Миша и Раиса».

Maria Makarova (Нижний Новгород): «Ненавидела лютой ненавистью! Тошнило от вони всегда».

Мария Ранюк (Черноморск): «Малосемейкой» называли. В Ильичевске на работу возили СРЗ».

Ирина Морева (Таллин): «Еще бы! По всему Союзу ездили такие»!

ולדיסלב ב (Беэр-Шева): «И я в Саратове ещё в 80-е каждый день ездил на таком автобусе. Это был такой 18-й автобус, который ездил тогда почти через весь город, но в центр не заезжал. Не меньше 40 минут был маршрут, и всегда полный».

Анна Голубева (Херсон): «Ездили в Херсоне, но они ходили только в часы «пик».

Наташа Омельченко: «Кто одессит, тот обязательно вспомнит такие автобусы. Мы их называли «колбаса».

Людмилп Коренева (Москва): «В Иркутске его называли «Мамай». Говорили так: «Пришел Мамай и всех забрал»…

На круге – милое дело!

Михаил Потапенко (Днепр): «Да, аппарат – то, что надо! Жаль только, завод уничтожили».

Маргарита Зайцева (Украина): «В нем были мягкие сидения. А как он уезжал, то после него была всегда пустая остановка. Все помещались. А были еще автобусы экспрессы. Билет стоил 10 копеек. Так быстро ехал. Десять минут — и дома».

Greta Vil (Одесса): «Ездили на круге — любили ездить где гармошка черная была».

Рахман Гаджиев (Баку): «По тем годам вполне хороший автобус был».

Федот Федотов (Петах-Тиква): «Икарус», мать его так! Зимой холодный, летом — как парная».

Евгений Шинк (Днепр): «Это лучше американских горок было. А в «гармошке» вообще супер! Только тесно в час пик».

Чингиз Рзаев (Баку): «Тогда других и не было! Мы любили стоять на серединке и крутиться на поворотах»!

Serii Tom (Кривой Рог): «Это был городской автобус! Прикольно в «гармошке» на поворотах было».

Татьяна Колосова (Энергодар): «Конечно, особенно прикольно было стоять на круге».

«Все точки смазки помню»

Петр Куклин (Новая Каховка): «Даже работал на таком — в столице нашей родины Москве».

Фарахат Мадалиева (Ташкент): «Да, было время, на работу все время ездила».

Саша Коровяков: «Все точки смазки помню, пневмобаллоны, и анемометр рессоры менял! А/К-1411».

Игорь Попович (Украина): «Я работал в Кривом Роге на 10 85 28 228».

Vera Kazlova (Салоники): «Все время на работу в Харькове ездила, номер 44».

Вера Поворотная (Днепр): «Так, полжизни на нем на работу и с работы проездила».

Вячеслав Рогожин (Николаев): «Икарус 280» — работал на Урале. Отличная машина»!

Марина Гогусания: «Мой муж работал на таком».

Ольга Леонидовна (Кривой Рог): «Не только ездила, но и работала 12 лет кондуктором на таком».

Живее всех живых

Polina Vilker (Ашколон): «Лет 5 назад я ездила в Ленинград, вроде, были такие автобусы»…

Валера Коваленко: (Лисичанск): «Полина, эти автобусы Россия уже лет 20 не закупает. Дорого. Это, скорее всего, Вы видели белорусский МАЗ-107».

Виктория Долматова Гаврукович (Североморск): «И сейчас ездим, только поновее — мягкие сиденья».

Елена Горецкая (Украина): «У нас называли «гармошка». Удобный, это не наши нынешние маршрутки. По расписанию ходил — с 6 утра и до 1ночи, а теперь – увы»…

Виктор Шевчук (Хмельницкий): «А они еще ездят, только без «гармошек».

Василий Влошин (Кишинёв): «У нас в городе до сих пор ездят».

Елена Костерева (Украина): «АО «Мотор Сич» на таких автобусах людей на работу до сих пор доставляет».

Игорь Александрович Ушаков: «В Венгрии они и сейчас есть».

Подписывайтесь на наш канал в «Икарус» гармошка: а вы ездили на таком?«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.