Итоги конференции Сallday 2020

Итоги конференции Сallday 2020
Ежегодно в рамках конференции Сallday представители бизнеса и первые лица известных российских и международных компаний делятся опытом и раскрывают секреты ведения бизнеса. В этом году темой мероприятия стала «жизнь после пандемии».

Итоги конференции Сallday 2020

Фото: Сalltouch

Итоги конференции Сallday 2020

Фото: Сalltouch

Итоги конференции Сallday 2020

Фото: Сalltouch

Конференция Сallday 2020 была посвящена стратегиям различных компаний в период карантинных ограничений и после них. Девять приглашенных спикеров, руководителей компаний из различных сфер: e-commerce, онлайн-образование, ритейл, туризм и других, рассказали о перераспределении ресурсов и мотивации сотрудников, а также дали практические советы предпринимателям, как вести бизнес в эпоху «посткарантина».
Алексей Авдеев, CEO Calltouch «
Мы давно решили, что нельзя говорить слово проблемы – надо говорить возможности. Так вот, возможностей в этом году у всех выдалось немало.
»

Алексей Авдеев, CEO Calltouch
По словам Алексея Авдеева, из-за карантина акцент сделали на выстраивании аналитики и экономии средств клиентов. Теперь компании могут видеть всю важную статистику в одном окне, оперативно следить за обновлением показателей и выполнением планов, генерировать полноценные отчеты и объективно оценивать LTV.
Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий откровенно рассказал о критической ситуации для радио. Макс Крайнов, CEO Aviasales, сообщил, несмотря на падение выручки на 88% во время пандемии, компании удалось сохранить на своих местах всех членов команды, которая набиралась в течение 10 лет. Секрет успеха – в грамотно выстроенной стратегии и планировании рисков.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс», назвал самые главные проблемы, с которыми столкнулись клиенты из-за удаленного формата работы. Наиболее сложным оказалось отсутствие личных коммуникаций, на втором месте – низкая мотивация и вовлеченность, на третьем –  уровень контроля.

Игорь Коропов, совладелец и директор по продукту онлайн-университета Skillbox, заявил, что год выдался очень удачным: штат компании увеличен в 2 раза, снята первая ТВ-реклама, совместно с РАНХиГС открыт первый онлайн-бакалавриат по Data Science, а также запущено новое образовательное направление «Игры». Осенью в компании рассчитывают удержать высокий уровень интереса к сервису.
Генеральный директор AliExpess Russia Дмитрий Сергеев отметил, что доля e-commerce в общем объеме ритейла выросла в России вдвое: с 4 – 5% до 8 – 10%. Тенденция должна сохраниться и к 2024 году достигнуть уровня в 15% всего товарооборота. Даниил Шулейко, CEO группы компаний Яндекс.Такси, сообщил об 11-кратном росте заказов по тарифу «Доставка». Александра Герасимова, CEO и co-founder FITMOST, отметила, что за год компания выросла в 2,5 раза, а 50% выручки принесли проекты, созданные во время пандемии – моделирование тренировок и онлайн-направления.
Джери Кристофер Калмис, генеральный директор и CEO Lamoda, подробно рассказал о 5 ключевых вызовах и возможностях для fashion-индустрии в 2020 году: online-продажи как главный фактор для выживания бизнеса; изменение поведения клиентов;  инстинкт выживания и новые бизнес-модели; тотальный digital и постоянные инновации.
Напомним, конференция Сallday 2020 проводилась в онлайн-режиме, участие в ней было бесплатным. Зрители активно задавали вопросы спикерам и общались в чате, делились личным опытом, занимались нетворкингом и дискутировали на актуальные темы.