Ян Птачек, глава «Renault Россия»: «Надеемся на поддержку государства»

Ян Птачек, глава «Renault Россия»: «Надеемся на поддержку государства»
В настоящее время российская дилерская сеть Renault практически в полном объеме занимается послепродажным обслуживанием автомобилей марки. При этом порядка 50% автоцентров по всей стране уже возобновили продажи машин.

Ян Птачек глава Renault Россия Надеемся на поддержку государства

Фото: Krasnoyarsk.flamp.ru

Такой информацией в рамках презентации нового Kaptur поделился генеральный директор компании «Renault Россия» Ян Птачек. По его словам, ситуация на российском автомобильном рынке понемногу улучшается. «Надеемся, что в июне сможем открыть все наши салоны, и тогда всем станет лучше», — заявил топ-менеджер.

Минувший месяц для Renault, равно как и для подавляющего большинства автопроизводителей, стал антирекордным – продажи бренда упали на 72%. Такого, по словам г-на Птачека, не было за всю историю присутствия компании на отечественном рынке. При этом итоги трех месяцев 2020 года оказались, что называется, более-менее – зарегистрирован рост в пределах 9% к АППГ. А февраль и вовсе порадовал +19%.

Располагая данными результатами, Renault удерживает третью строчку среди всех иномарок, официально присутствующих в России. И руководство «Renault Россия» это, по всей видимости, вполне устраивает.

Говоря о российском авторынке в целом и прогнозах на текущий год, Ян Птачек заявил, что резонно ожидать снижения уровня продаж новых автомобилей в вилке от 40 до 60%. Но многое будет зависеть, прежде всего, от двух факторов: курса валют и желании (не желании) Правительства РФ поддержать рынок и производителей. Топ-менеджер французского бренда выразил надежду, что соответствующие госпрограммы все же будут приняты. 

«Для того, чтобы вернуться к прежним объемам продаж и состоянию рынка, нужно время», — заявил глава марки Renault в РФ. Но это не означает, что компания на время карантина приостановила работы над новыми проектами и моделями. «Все идет в точном соответствии с ранее утвержденными графиками», — отметил Ян Птачек.

Это в частности, касается и работ по созданию нового поколения Renault Duster – самого продаваемого продукта в российской модельной линейке Renault. Когда в салонах появится свежая генерация внедорожника, Ян Птачек не сказал. Просто отметил: «Работаем над этим»… Мы же напомним, что, по итогам прошлого года, в нашей стране было реализовано 39 031 ед. Duster. При этом компания Renault сумела отгрузить россиянам почти 145 тыс. автомобилей разных моделей.  

P.S. Апрельские (2020 года) продажи Renault в РФ выглядят следующим образом: Duster – 975 ед., Logan – 760 ед., Sandero – 578 ед., Kaptur – 428 ед. Все модели марки вошли в ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей в нашей стране.