Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты исследования о работе коленной подушки безопасности. Эксперты установили, что от подобных подушек в реальных ДТП бывает больше вреда, чем пользы.
knee-airbag
Специалисты IIHS проанализировали результаты краш-тестов и последствия реальных ДТП. Выяснилось, что в авариях коленные подушки безопасности снижают риск получения водителем травм всего на полпроцента — с 7,9% до 7,4%. Лабораторные испытания подтвердили бесполезность данной опции. В краш-тесте с малым перекрытием повышенная фиксация нижней части тела может привести к травмам голени и перелому правой бедренной кости. А в тесте с 40-процентным перекрытием коленные подушки безопасности оказываются абсолютно бесполезными.
Одновременно, эксперты подчеркнули, что учитывали только случаи, когда человек не был пристегнут ремнем безопасности. В ситуациях, когда водитель или пассажиры пренебрегают ремнями, коленная подушка может быть полезна. Нижняя часть тела фиксируется подушкой и снижается сила удара головой. Некоторые автопроизводители намеренно устанавливают коленные подушки, чтобы пройти необходимые испытания на безопасность, где манекены не пристёгнуты.