Эксперты назвали главные ошибки при мойке автомобиля

Эксперты назвали главные ошибки при мойке автомобиля
Ошибки мойщиков могут доставить автовладельцам много проблем – от повреждения лакокрасочного покрытия до сбоев в бортовой электронике. Поэтому отдавая машину на очередную мойку, лучше проконтролировать процесс.

Эксперты назвали главные ошибки при мойке автомобиля

Фото взято из открытых источников

Журналисты «Российской газеты» рассказали об основных ошибках на мойке, которые способны серьезно навредить автомобилю. Некоторые автовладельцы уверены — чем реже моешь машину, тем меньше вреда: грязь – лучшая защита. На самом деле, чем сильнее загрязнен автомобиль, тем труднее его отмыть, не повредив лакокрасочное покрытие (ЛКП). Зимой дополнительный ущерб кузову наносят соль и реагенты. Если на автомобиле толстый слой грязи, попросите сотрудников мойки сначала его тщательно сполоснуть, а потом уж наносить активную пену. Автоматических моек в такой ситуации тоже лучше избегать.

Вредит ЛКП и чересчур сильный напор воды. Сопло шланга нельзя подносить слишком близко к кузову. Давление воды достигает 140 бар, поверхностный слой ЛКП вибрирует, краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют. Специалисты рекомендуют держать распылитель под углом к кузову на расстоянии не менее 25 см. Еще одна ошибка – резкий перепад температур. Летом лучше не мыть раскаленный на солнце автомобиль. При контакте с ледяной струей воды на ЛКП могут возникнуть микротрещины, которые ускоряют процесс коррозии. Верно и обратное – обледеневший автомобиль нельзя обдавать кипятком.
Зимой дополнительную опасность таит вода, которая может остаться в уплотнителях, замках дверей или лючке бензобака и замерзнуть. На утро после мойки всегда есть шанс не попасть в автомобиль. Следите, чтобы мойщики как следует продували замки сжатым воздухом, тщательно протирали уплотнители. После мойки лучше не ставить сразу машину на стоянку. Немного поездите, посушите автомобиль и «прогрейте» тормоза. Наконец, предельную осторожность необходимо соблюдать при мытье подкапотного пространства. Здесь нельзя применять мойку высокого давления, поскольку ест риск повредить проводку, датчики и радиаторы.