Эксперты рассказали, кто выиграет от ухода Datsun из России


Эксперты рассказали, кто выиграет от ухода Datsun из России
В конце мая 2020 года компания Nissan официально объявила о скором уходе марки Datsun с российского рынка. Сборка автомобилей на АвтоВАЗе должна завершится в декабре. Эксперты рассказали о последствиях.

Агентство «Автостат» спросило дилеров, каковы будут последствия ухода Datsun из России, и чего ждать отечественным автолюбителям. Управляющий «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ» Сергей Новосельский сразу заявил, что глобальной распродажи автомобилей не будет. После завершения производства Datsun на АвтоВАЗе в декабре 2020 года, машин на складах дилеров хватит до середины 2021 года. Проблем с их реализацией не предвидится. К тому же доходность на автомобилях Datsun «не такая, чтобы можно было предлагать какие-то суперскидки».

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров подчеркнул, что от ухода Datsun выиграет, в первую очередь, отечественная Lada. Модели японской марки изначально были спроектированы на одной платформе с машинами Granta и отличались от них только внешним оформлением и ценой. С уходом прямого конкурента Lada получит почти всю его аудиторию.
Директор автосалона Авторитет-М (ГК «Автодель») Олег Кивико уточнил, что после завершения в России производства и продаж Datsun, отечественные дилеры продолжат в полном объеме исполнять гарантийные обязательства, проводить регламентные ТО и ремонт ранее проданных автомобилей.